UA / RU
Поддержать ZN.ua

В "Укрзализныце" заявили, что провалили ремонт ж/д инфраструктуры

Изношенная инфраструктура является основной причиной аварий.

Собственный менеджмент АО "Укрзализныця" остро высказался о ситуации с ремонтов инфраструктуры компании. Заместитель директора департамента коммерческой работы УЗ Валерий Ткачев заявил, что УЗ не смогла обеспечить должный объем ремонтных работ и работ по содержанию путей.

"На мой субъективный взгляд, основная причина аварий - полный провал в проведении ремонтных работ и работ по содержанию верхнего строения пути, ж/д инфраструктуры в целом. Изношенная инфраструктура просто не выдерживает рабочей нагрузки! Ремонты верхнего строения не производятся потому, что нет финансирования, не закупаются запчасти, УЗ нечем ремонтировать пути. Вот и получаем! Вы знаете, сколько рельс было закуплено УЗ до августа 2021 г.? Аж целых 130 тонн на всю сеть УЗ", - написал он на своей странице в Facebook.

По данным Ткачева, в 2012 году "Укрзализныця" закупила около 110 тыс. тонн рельс, в более-менее стабильные годы (2013-й, 2016-2018 гг.) годовая закупка рельс колебалась в диапазоне- 35-44 тыс. тонн в год.

"Даже в тяжелый период военной агрессии 2014-2015 гг. закупалось 10-30 тыс. тонн (рельс - ИФ) в год. В 2019 году закупка рельс снизилась до 17,5 тыс. тонн, в 2020 году - до 12,2 тыс. тонн. И, наконец, до августа 2021 года закуплено всего 130 тонн", - подчеркнул он.

Читайте также: Железнодорожники в Германии объявили забастовку перевозчику Deutsche Bahn, который собирается помогать в управлении «Укрзализныцей»

Как писало ZN.UA, грузовые перевозки мигрируют с рельс на автострады. Причина – тарифная политика УЗ. 

Кроме того, тарифы на грузовые перевозки УЗ экономически необоснованные.