UA / RU
Поддержать ZN.ua

В Минреинтеграции отреагировали на жалобы украинцев о блокировке их счетов в Приватбанке

Жители временно оккупированных территорий и ВПО пожаловались на действия Приватбанка.

В Минреинтеграции обратились в Нацбанк с жалобой на действия Приватбанка, который якобы блокирует счета клиентов, проживающих на временно оккупированных территориях, если они не могут актуализировать свои персональные данные. С подобными нареканиями на действия Приватбанка в Минреинтеграции обратились жители Херсонской, Запорожской областей и временно оккупированных Луганской и Донецкой областей.

"Подобные требования банка и блокирование счетов недопустимы", - подчеркнула вице-премьер-министр Украины Ирина Верещук, цитирует ее слова пресс-служба.

Читайте также: "Приватбанк" и "Монобанк" автоматически поменяли потребителям реквизиты для расчетов за газ – "Нафтогаз"

В Приватбанке в то же время заявляют, что счета клиентов не блокировали. Однако отмечают, что продолжают работать над тем, чтобы сделать процедуру актуализации данных клиентов с ВОТ максимально удобной и доступной.

В банковском учреждении отмечают, что просили клиентов обновить информацию по соображениям безопасности, а не ради блокирования счетов. "Мы будем и дальше работать с правительством, НБУ и неправительственными организациями для совершенствования обязательных для банков процедур верификации клиентов, которые из-за войны войны оказались на временно оккупированных врагом территориях или вынуждены эвакуироваться в безопасные регионы страны", – подчеркнули в Приватбанке.