UA / RU
Поддержать ZN.ua

УЗ совместно с благотворительным фондом создала четыре вагона для нужд ВСУ – Минобороны

В Украине уже есть 62 вагона для медицинских целей.

"Укрзализныця" оборудовала еще четыре вагона для предоставления медицинской помощи раненым и травмированным бойцам, сообщает пресс-служба Министерства обороны Украины. По данным оборонного ведомства, с марта 2022 года украинские железнодорожники сдали в эксплуатацию 62 медицинских вагона, а до конца 2024 года планируют переоборудовать еще восемь.

Читайте также: ВСУ получат еще четыре санитарных вагона

"Вагоны переоборудованы из пассажирских собственными силами "Укрзализныци". В них есть все необходимое для оказания медицинской помощи раненым во время эвакуации. Вагоны имеют современное медицинское оборудование, у них продуманы все детали: начиная от одежды для раненых, инструментария для психологической разгрузки, заканчивая автономной системой электроподачи", - рассказали в пресс-службе.

Читайте также: Россияне построили в Донецкой области 30-километровую линию обороны из железнодорожных вагонов (КАРТА)

Медицинское оборудование для санитарных вагонов передал Благотворительный фонд "Коло".

"Кислородные концентраторы, мониторы пациентов, медицинские пульсоксиметры, шприцевые насосы помогут обеспечить непрерывное лечение раненых во время эвакуации", – рассказала руководитель проекта "Мобильная эвакуация" БФ "Коло" Ирина Солошенко.

Ранее мы писали о том, что "Укрзализниця" анонсировала в ожидании весенних каникул и массового отдыха детей, новый поезд в популярный курорт - Ворохты. Уже есть возможность заказывать индивидуальные и коллективные билеты на приобретение мест.

Не только сегодня, но и в ближайшие годы ехать поездом за границу будет дорого и часто некомфортно. Однако хорошей альтернативы сейчас нет — самолеты не летают, а путешествия автомобилем или автобусом просто изнурительны. Среди полутора сотен вагонов, на которые планируется объявить тендер со сроками поставки в горизонте двух лет, логично было бы иметь хоть несколько международных спальных вагонов типа RIC. Но даже этого не будет ни от национального производителя, ни от немецкой компании Siemens Mobility. О причинах рассказали Вадим Башта и Сергей Следзь в статье «Без новых вагонов пассажиры еще долго будут чувствовать себя «чемоданами» в международных поездах».