UA / RU
Поддержать ZN.ua

Школьные локдауны будут влиять на рост безработицы в будущем

Всемирный банк советует Украине внедрять программы восстановления образовательного процесса.

Ухудшение результатов обучения и углубление неравенства из-за резкого перехода к виртуальному обучению могут привести к еще большим далеко идущим проблемам в странах Европы. Исследователи выяснили, что низкие оценки по результатам тестирования в будущем могут стать причиной повышения уровня безработицы. Об этом пишут в своей статье для ZN.UA Гарри Патринос, Джеймс Грешем и Робин Доннелли.

И, наоборот, улучшение результатов обучения учащихся ведет к значительному повышению уровня доходов в течение жизни, а увеличение продолжительности школьного образования дает увеличение на 8-9 процентов уровня доходов на протяжении жизни (https://openknowledge.worldbank.org/handle/10986/29672 ). Без какого-либо вмешательства вызванное пандемией COVID-19 ухудшения результатов обучения, скорее всего, будет иметь долгосрочное кумулятивное негативное влияние на будущее благосостояние детей. Это включает ухудшение результатов обучения, уменьшение доступа к высшему образованию, меньшие возможности на рынке труда и низкий уровень доходов в будущем.

Чтобы смягчить последствия влияния пандемии, а также создать устойчивую систему, которая может противостоять будущим кризисам, Всемирный банк советует Украине и другим странам: внедрять программы восстановления образовательного процесса, защищать образовательные бюджеты и заранее готовиться к будущим потрясениям.

Подробнее о рекомендациях Всемирного банка читайте в тексте "Школы, мы готовы?".