UA / RU
Поддержать ZN.ua

Рынок коммерческой недвижимости: в Украине уже больше магазинов, чем до полномасштабной войны

Лидером по приросту магазинов является польский бренд Sinsay.

По итогам первого квартала текущего года количество работающих в Украине магазинов превысило довоенный показатель. По крайней мере, так говорят игроки рынка коммерческой недвижимости. В частности об этом рассказал менеджер проектов коммерческой недвижимости Retail&Development Advisor Олег Клопов на VII Международной специализированной выставке индустрии ритейла и коммерческой недвижимости RAU EXPO 2024, пишет zagorodna.com.

Согласно данным RDA, динамический рост количества магазинов происходил с середины 2023 и в начале 2024 года. При этом активно росли сети формата one dollar store, продуктовые ритейлеры, сегменты drogerie/pharmacy и fast-fashion.

Особо стоит отметить открытие международных сетей: очереди в Half Price, H&M и Zara. Многие ТРЦ дождались возвращения излюбленных брендов, после которого заметили прирост трафика до 30%, особенно в первый месяц после открытия. А лидером регионального развития в Украине в этот период оказался польский бренд Sinsay, уже открывший 35 магазинов за пределами Киева.

Читайте также: Рынок недвижимости: какие квартиры выбирают переселенцы

Как писало ZN.UA, когда объясняют, от чего зависит стоимость недвижимости, то говорят: локация, локация и еще раз локация. Сейчас же в Украине это выражение можно перефразировать так: волатильность, волатильность и еще раз волатильность. Ведь цены на недвижимость с началом широкомасштабного вторжения РФ стали как никогда волатильными, то есть постоянно меняющимися. Подробно читайте в статье "Недвижимость-2024: цены на аренду полетели вверх, продажи - в состоянии стагнации".