Австрийская OW Capital Management GmbH намерена приобрести 28 млн 669,889 тыс. акций (25%+1 акцию) ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ). Об этом говорится в сообщении компании, опубликованном в "Ведомостях Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку" (ГКЦБФР).
На данный момент OW Capital Management акциями КВСЗ не владеет.
По данным австрийской базы данных Firmencheck, 100% OW Capital Management GmbH принадлежит главе совета директоров российского ОАО "Завод металлоконструкций" Станиславу Гамзалову.
КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. В целом предприятие выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Производство пассажирских вагонов осуществляется по заказу "Укрзалізниці".
Завод в 2011 году увеличил выпуск грузовых вагонов на 18% - до 10750 ед., тогда как пассажирских уменьшил на треть - до 28 ед.
КВСЗ в 2011 году увеличил чистую прибыль почти в 2,3 раза по сравнению с 2010 годом – до 680,222 млн грн, а его чистый доход вырос на 41,4% - до 6 млрд 177,81 млн грн.
Пакет КВСЗ входил в промышленные активы группы компаний "ТАС", которые также включают "Днепровагонмаш" и долю в Кременчугском сталелитейном заводе (около 50%) и находятся под управлением субхолдинга ХК "ТЕКО-Днепрометиз".
ЗМК освоил выпуск широкой гаммы вагонов для горнорудной, угледобывающей, нефтехимической промышленности с 1992 года, а в 2004 году приступил к серийному выпуску грузового подвижного состава, выпустив с 2005 года около 6 тыс. вагонов. Помимо того предприятие, по его информации, входит в пятерку ведущих российских производителей мостовых металлоконструкций.
Чистая прибыль предприятия в минувшем году выросла в 3,8 раза – до 286,67 млн руб., а выручка – в 2,5 раза, до 10 млрд 137,48 млн руб. !zn
Читайте также:
Не стой, машина. Украинское машиностроение растет быстрее промышленности
«Укрзалізниця»: в этом году на железных дорогах появились первые двухсистемные поезда
Первый украинский поезд метро с асинхронным приводом