Консалтинговое агентство Interbrand составила и огласила список самых дорогих брендов в мире.
На первой строчке списка расположилась компания Apple, стоимость которой составляет немногим более 184 миллиардов долларов. Замыкает рейтинг Lenovo, стоимость этого бренда – около 4 млрд долларов.
На втором месте в списке компания Google, которая по подсчетам составителей стоит почти 142 миллиарда долларов. На третьем месте Microsoft, которая стоит почти 80 миллиардов долларов.
В пятерку самых дорогих мировых брендов вошли также Coca-Cola (69,73 млрд долларов) и Amazon (64,8 млрд долларов).
Ранее американские компании Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook вошли в пятерку самых дорогих брендов в миреежегодного доклада британских компаний WPP и Kantar Millward Brown с названием The BrandZ Global Top 100.