Президент компании "Киевстар" Александр Комаров заявил, что украинский оператор связи после кибератаки возобновил все услуги в Украине и за рубежом, передает "Интерфакс-Украина".
"Мы возобновили все услуги на 100% по всей территории Украины, а также за рубежом. Последнюю услугу, которую мы восстанавливали, это был международный роуминг. В понедельник мы начали и во вторник закончили. Все услуги "Киевстар" работают без ограничений", – подчеркнул Комаров.
По его словам, компания сможет через несколько дней увидеть реальные данные об оттоке абонентов "Киевстар" к другим мобильным операторам.
"Все еще есть некоторые проблемы с внутренними системами мониторинга, аналитики, которые мы сейчас восстанавливаем, и думаю, что мы увидим уже реальную статистику через несколько дней", - добавил он.
Он также рассказал, что компания сделала выводы и приступила к внедрению обновленных методов киберзащиты в сотрудничестве с СБУ.
Напомним, ответственность за кибератаку 12 декабря против мобильного оператора "Киевстар" взяла на себя российская хакерская организация "Солнцепек". Свои действия она объяснила тем, что компания якобы обеспечивает связью ВСУ, госорганы и силовые структуры Украины. В "Киевстаре" впоследствии подтвердили, что атака была совершена через скомпрометированную учетную запись одного из сотрудников.