Вложения в интернет-артиста иногда минимальные. Ему достаточно выйти в тренировочном костюме и получить миллион просмотров. Артисту же телевизионному нужны костюмы и декорации.
Об этом в интервью для ZN.UA заявила Тина Кароль. По ее мнению, сегодня не существует незыблемых законов просчитанного хита.
"Все разительно поменялось в последнее время. Мы живем на стыке разных поколений. Есть музыка, которую люди сами загрузили в свой телефон, а есть музыка, которая звучит из телевизора. Это две абсолютно разные аудитории. Вот такой переходный период", - отметила певица.
Поэтому, по мнению Кароль, постоянно и возникают неожиданные музыкальные интернет-проекты, собирающие колоссальную аудиторию слушателей. "Порою гораздо большую, нежели артисты в телевизоре со звездным статусом", - добавила артистка.
Подробнее о жизни и творчестве украинской поп-звезды читайте в статье Олега Вергелиса "Тина Кароль: "Я знаю, что можно иначе"" в еженедельнике "Зеркало недели. Украина".