Украинские агентства Banda и Bickerstaff.284 получили награды фестиваля креативщиков «Каннские львы». Об этом сообщается на сайте события.
Так, агентство Banda получило «Серебряного льва» в категории «Дизайн» за создание нового бренда Чернобыльской зоны отчуждения.
«Бронзового льва» получила компания Bickerstaff.284 за создание логотипа острова Хортица, а также команда Saatchi & Saatchi Ukraine — бронзу за проект Motherland Pride (визуализация Родины-Матери с флагом ЛГБТ+ для KyivPride).
Несколько украинских проектов в этом году попали в шорт-лист номинантов на получение награды «Каннских львов». Среди них, краудфандинговая платформа «Зерна правди», посвященная Голодомору, от агентства Postmen, а также бренд «Дія».
Раніше стало відомо, що до складу журі «Каннських левів» уперше увійшов українець – креативний директор Saatchi&Saatchi Україна – Коста Шнайдер. Він оцінюватиме конкурсантів у категорії Film Lions.