Топ Новости

После завершения станции "Теремки" начнут строить метро на "Троещину"

8 августа 2013 в 14:08

Столичные власти планируют к осени завершить строительство станции метро "Теремки", и только после этого можно будет говорить о начале реализации крупномасштабного проекта "Подольско-Выгуровской линии"

теремки
Строительство метро на «Троещину» начнут только после того, как построят станцию «Теремки»
kievcity.gov.ua

Строительство метро на Троещину начнется после того, как будет полностью завершена станция метро "Теремки". Об этом сообщил премьер-министр Украины Николай Азаров, осматривая завершение работ на первой части турелью на Почтовой площади. 

"Я надеюсь, что мы закончим последнюю станцию "Теремки" в одесском направлении и тогда начнется реализация крупнейшего проекта на Троещине. Я хочу еще раз подчеркнуть, что все это - предмет слаженной работы Киевсовета, КГГА и правительства, и без этой слаженной работы очень трудно организовать нормальную работу городского хозяйства", - заявил Азаров.

Ранее сообщалось о том, что мае началась закладка первых элементов оправы туннеля  метро на Троещину. О сроках реализации этого проекта столичные власти смогут сказать после того, как будет найден инвестор.

Как сообщалось, первая очередь Подольско-Выгуровской линии Киевского метрополитена будет состоять из шести станций: "Глубочицкая" (пересадка на "Лукьяновскую"), "Подольская" (пересадка на "Тараса Шевченка"), "Судностроительная" (на Рыбальском острове), "Труханов остров", "Залив Десенка", "Радужная".

В дальнейшем эта линия пойдет на Троещину вдоль проспекта Маяковского, а от Лукьяновки через вокзал Киев-Пассажирский до аэропорта "Киев" в Жулянах.

Ранее Попов заявил, что Киев намерен при содействии Внешэкономбанка (ВЭБ) России привлечь кредит на сумму $ 700 млн для строительства первой очереди метро на Троещину.

Заместитель главы КГГА Руслан Крамаренко пояснил, что ВЭБ ставит условием привлечения кредита государственные гарантии со стороны Кабинета министров, и по этому вопросу КГГА ведет консультации с правительством. Он уверен, что до конца года кредит будет привлечен, а для начала строительства КГГА просит у Кабинета министров дополнительно 434 млн грн. 

Читайте также:

Открытие станции метро "Теремки" перенесли на осень

Власти Киева подготовили новый генплан застройки столицы: четыре тоннеля и новые станции метро

Депутаты предложили сделать киевское метро круглосуточным

По материалам: РБК-Украина
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
3 комментария
  • Антоніо 29 августа, 18:48 Вибачайте, але Ви ще не бачили настільки де%ільного плану, вони збираються рити його по пр. Маяковському, та ще й не до кінця, а можна просто пустити вже по ГОТОВІЙ лінії трамваю по вул. Бальзака(подивіться будь ласка всі на карту) та й ще зекономити море грошей і закінчити будівництво на протязі року!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ответить Цитировать Пожаловаться
  • цууццуцуц 28 августа, 15:44 А где на троещину метро 1996 год уже 2013 и все нет.Где ветка троещина-осокорки по жд дороге? Где веник метро где борщага метро.В москве уже новое кольцо делают. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • ПРИМА 8 августа, 14:44 А на Виноградарь когда? В 2009 обещали достроить... Ответить Цитировать Пожаловаться
Реклама
USD 25.64
EUR 27.25
Последние новости