Колесников заверил, что через год вся Украина будет ездить на Hyundai 32

6 февраля 2013 в 15:08

Экс-министр инфраструктуры не жалеет о провальном эксперименте с корейскими поездами: он уверен, что уже летом украинцы оценят их комфорт.

Борис Колесников, Hyundai
Колесников не жалеет о закупке поездов Hyundai
mtu.gov.ua

Бывший министр инфраструктуры, ныне глава транспортного комитета Верховной Рады Борис Колесников уверен, что закупка корейских поездов Hyundai, которые "прославились" в Украине благодаря своим постоянным поломкам, была абсолютно правильным шагом.

"В любом случае, вся ответственность лежит на нас, и я считаю, что это решение абсолютно правильное. Через год вся Украина будет на них ездить", - заверил Колесников в интервью ЛIГАБiзнесIнформ.

Он отметил, что основные проблемы с поездами начались зимой, до этого были небольшие опоздания, но уже в январе их удалось решить.

"Закупка корейских поездов - это абсолютно правильный шаг, и я думаю, что уже летом украинцы оценят комфорт и европейское качество перевозок", - добавил Колесников.

"Я принес извинения пассажирам, но, к сожалению, из-за сжатых сроков не было возможности испытать поезда зимой", - напомнил он.

По мнению Колесникова, против запуска Hyundai в Украине ведется масштабная информационная компания.

"Несмотря на антирекламу, сегодня загрузка на этих поездах достигает 90%. В ходе чемпионата Европы я разговаривал со многими иностранными болельщиками. Для них проехать из Киева в Донецк за 35 евро - это фантастика. Конечно, для украинских пассажиров это не дешево, но это себестоимость плюс 9% рентабельности. Если ввести реальную цену на билеты в традиционных поездах, даже без рентабельности, то билеты на Hyundai будут проданы на пять лет вперед", - заявил экс-министр.

Напомним, перед Евро-2012 Украина закупила 10 составов Hyundai за 307 миллионов долларов.

В ноябре, с началом холодов, произошло более десятка поломок корейских "супер-поездов", которые часами простаивали, прибывали с многочасовым опозданием, во многих случаях пассажиров пересаживали на другие составы.

Компания Hyundai принесла извинения украинцам за причиненные неудобства, пояснив, что технические ЧП вызваны плохими погодными условиями, и пообещав в ближайшее время устранить все неполадки.

В Европейском банке реконструкции и развития (ЕБРР) запуск "Укрзалізницей" скоростных поездов Hyundai назвали инвестиционным провалом 2012 года.

Читайте также:

"Жертвам" Hyundai выплатили 800 тыс. грн компенсации

АМКУ отказался проверять цены на Hyundai, пока на билеты нет спроса

Колесников списал проект закупки Hyundai на предшественников

Янукович возмущен ситуацией с поездами Hyundai

По материалам: ЛИГАБизнесинформ
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
32 комментария
  • Григорий 5 апреля, 21:09 Загрузка (90%) Хундаев происходит скорее всего из за "правильного" составления графиков движения поездов дирекцией Укрзализнызи. А по поводу - "Колесников уверен, что закупка корейских поездов Hyundai, которые "прославились" в Украине благодаря своим постоянным поломкам, была абсолютно правильным шагом", так это станет известно через 2-3 года, спустя какое-то время после президентских выборов в Украине.:) Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Сергей 5 марта, 22:04 после отмены такого количества пассажирских поездов.лишив людей возможности выбора а некоторых категорий наших сограждан вообще лишив возможности тратится на ж.д.транспорт,говорить о больших загрузках ху....даях , может говорить только абсолютно безсовестный человек. Сергей
    Ukrass34 17 марта, 21:37
    А, зачем людям кудо-то ехать? Лопаты им у руки и на огороды. А, то, ездют куда-то... Зачем-то. Правильно сказал главный "кровосись" - надо возвращаться к традициям огородного хозяйства. Ну, можно еще паспорта отменить. И перевести страну на дрова. Нет, Колесников прав - пора пересадить всех на поезда Хюндаи. На самом деле, украинцы заслужили свои проблемы своим выбором....
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Ваше 26 февраля, 18:54 На эвро может и было 90% в чем чя сомневаюсь, потому что я их видел что там и половины небыло. Главное то, что сейчас эвро нету, и хуйдаи ездят пустые. Сидеть 6 часов за 603 грн до донецка, не каждый выдержит и не каждый такие деньги имеет, украина бедная. Так что какая власть такой и проект. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • мнение 7 февраля, 10:07 главное, чтобы все таки наладили совместное производство. Тогда можно будет и к нашим условиям адаптировать, да и наши люди зарплату будут получать.
    ВАся 7 февраля, 21:20
    Какое совместное? НЕужно у нас уже кишка тонка?
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Оля 7 февраля, 10:04 К этим поездам мы уже привыкли, все больше и больше людей ездят на них. И главное, что поломки прекратились. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Капут 6 февраля, 22:27 А он не подумал, откуда у народа будут деньги на его хундаи. Сейчас уже невозможно купить билетов на автобусы в тех направлениях, куда бороздят просторы его хундаи....
    Мирослава 7 февраля, 10:43
    літаком ще можеш спробувати, а якщо серйозно, то проблема зовсім у іншому: у наших малих зарплатах. За совдеповських часів кожний студент, пенсіонер міг без проблем користуватися літаком. Будемо надіятись, що настануть часи, коли і в незалежній Україні ми зможемо і жити добре, і подорожувати
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • харпер 6 февраля, 19:19 если они заменят достойно нынешние душегубки - только за! мне понравилось ездить Ответить Цитировать Пожаловаться
  • mv 6 февраля, 18:58 Почему бы нет, главное ненавязчиво убрать оставшиеся поезда... Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Иван Иванович 6 февраля, 18:49 "Несмотря на антирекламу...." вот в этом то и все беды мы сами себе создаем проблем, а потом ищем виновных и жалуемся, жалуемся.
    Марина 6 февраля, 19:08
    100%, замість того, щоб зробити якісь висновки, проаналізувати, краще скиглити. Чому до появи хюндаїв ніхто не запровадив а ні вітчизняного, а ні імпортного? Юля Володимирівна теж розуміла, що на Євро-2012 потрібно чимось перевозити фанів, туристів, вона ж перша почала шукати того, хто зможе в короткі терміни поставити потяги. Просто нашим машиністам не вистачило часу вивчити нову техніку
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Турківський 6 февраля, 18:39 В Росії більш ніж 2 роки готували швидкісне сполучення , а в нас Хундаї через місяць успішно перевозили футбольних вболівальників . Ответить Цитировать Пожаловаться
Реклама
USD 26.02
EUR 27.92
Последние новости