Колесников считает, что скандал вокруг поездов Hyundai вызван кознями его однопартийцев 11

26 октября 2013 в 11:59

Бывший вице-премьер вновь заверил, что вопросы относительно регулярных поломок Hyundai надо задавать не ему, а руководству "Укразалізниці".

kolesnikov_focus_ua1.jpg
Борис Колесников
focus.ua

Народный депутат от Партии регионов, бывший вице-премьер-министр Борис Колесников уверяет, что его роль в проекте по закупке поездов Hyundai была минимальной, однако оппоненты использовали данный проект для его дискредитации.

"Понимаете, когда человек что-то делает, то всегда есть сторонники, а есть оппоненты. На здоровье. Вот с Hyundai спланировали прямую акцию по дискредитации под руководством одного из наших однопартийцев", - рассказал Борис Колесников в интервью ZN.UA.

"Все экспертизы показали, что в неудачном старте на 70% виновата железная дорога, на 30% — компания Hyundai. Например, почему сгорела подстанция? Потому что японский или корейский компьютер не может понять, почему контакты подвешены на разной высоте, и в "Укразалізниці" это прекрасно знали. Пусть (Владимир) Козак и технический персонал ответят на эти вопросы, они руководили железной дорогой, когда внедряли Hyundai, - заявил нардеп.

По словам бывшего вице-премьера, его роль в проекте Hyundai заключалась "в том, что Эксимбанк Южной Кореи просил 8,5% годовых по кредиту, а мы снизили до 4,5%".

Говоря о сложностях в реализации проекта, Борис Колесников отметил, что из-за спешки накануне Евро-2012 не удалось провести испытания поездов в жестких условиях.

"Но это уже детали. Конструктивные ошибки были, это признал и Hyundai, имела место и халатность обслуживающего персонала", - резюмировал он.

Тем не менее, регионал выразил уверенность, что за этими перевозками будущее. "Если бы сегодня надо было выбирать, то по соотношению цена—качество мы все равно выбрали бы Hyundai или "Шкоду", - подчеркнул он.

Подробности читайте в свежем номере "Зеркала недели. Украина" в интервью Андрея Черникова с Борисом Колесниковым.

Читайте также:

Колесников обвинил "Укрзалізницю" в поломках Hyundai

Компания Ахметова планирует собирать поезда Hyundai

Суд признал право пассажиров "Укрзалізниці" на компенсацию за опоздание поездов Hyundai

По материалам: ZN.UA
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
11 комментариев
  • man 27 октября, 11:37 Сейчас проводится уничтожение государственного предприятия - Киевский электротехнический завод "Транссигнал", которому уже почти 140 лет. Территориально завод от жд вокзала. Завод является единственным производителем стрелочных приводов и оборудования для электрификации жд пути в Украине. Износ приводов на Укрзализнице достигает 80 проц. Другими словами по жд просто опасно ездить. Прокуратура уже делала свои замечания по опеспечению безопасности движения Укрзализнице. Воз и ныне там. Кому то приглянулась территория реально работающего предприятия. Не хватает в Киеве кабаков и аквапарков. На письма трудового коллектива Министерство Инфраструктуры, который является единственным акционером прислало внеплановую проверку КРУ из 10-ка человек. Возглавляет министерство Инфраструктуры все тот же персонаж Владимир Козак. Так, что похоже, то что Борис Викторович написал, чистая правда. Сначала спихнул его с поста министра, теперь время пришло набивать карман. Обратите внимание, это не в прошлом. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Я 27 октября, 09:40 если железо работает нормально-это гений руководителя,если железо ломается-это происки политических врагов.Может,дело в качестве железа? Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Юля 27 октября, 08:00 Вот честно- нам только поорать.. Вот кто из присутствующих разбирается в поездах и жд дороге как профессионал, а не обыватель? Вы знаете, что ему ставили задачу до евро ввести поезда, которые по правилам три года должны проходить обкатку? Любой, находящийся в то время на его месте облажался. Любой. Потому как есть разумноын сроки для каждого введения, регламент. А поговорить мы конечно любим. А сами на своих местах все выполняем работу на отлично положа руку на сердце? Начинать меняться надо с себя...
    жд 28 октября, 11:00
    Ну я разбираюсь в поездах и жд дороге как профессионал. И полностью согласен с комментарием данным одним из комментаторов статьи Колесниченко: «СЦБ 26 октября, 13:14 Очень знакомо, все кругом виноваты кроме Колесникова. Вот и Хюндаям украинские провода не подходят. Многим сотням электровозов, электричкам подходят, а Хюндаям не подходят. Но виноват не Колесников, продавивший покупку Хюндаев, которым провода не подходят, А железные дороги с неправильными проводами и негодяи посмевшие организовать акцию по дискредитации. :-))) Через несколько лет заканчивается гарантия и все ремонты пойдут за счет «Укрзалiзницi», а денег и на поддержание в рабочем состоянии нормальных электровозов не хватает. Тех которым провода подходят. И что железная дорога, должна будет с этим колесниковским «счастьем» делать? И это теперь он от Хюндаев открещивается. А когда казалось, что все будет хорошо, то везде главные заслуги приписывал себе. И так по всему интервью.»
    жд 28 октября, 11:01
    Он же продолжил:««Если бы сегодня по себестоимости продавать плацкартные и купейные билеты, то очередь за билетами на "Хюндаи" и "Шкоды" образовалась бы на два года вперед.» Чувак явно не подозревает, что железнодорожные пассажирские перевозки в Украине глубоко убыточны и дотируются за счет прибыли с грузовых перевозок. Если пустить Хюндаи по себестоимости, то дешевле будет летать на самолетах. Идея испытывать поезда перегоном от Дальнего Востока в Украину могла прийти только в голову дилетанта. Судя по тому, что он ее до сих пор считает блестящей, умнее он не стал. Очередной менагер, которому все равно чем управлять. Ибо обо всем имеет только самое поверхностные познания.»
    Wolf 13 февраля, 09:08
    Як бачимо, Юля розбирається у потягах як проФФесіонал! Так само "проФФесійно" захищає Борю-Хундая та несе дурню про "трирічну обкатку". Невже усі Юлі такі розумні?
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • urkor 28 27 октября, 01:05 Какое-то неприличное оправдание: обиделся, что "сослали" в Верховную Раду. Сколь же все они безнравствены. Нет, пока наша "хуторянская элита" у власти не то, что счастья, а нормальной жизни стране не видать. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • местный 26 октября, 16:07 отечественный электровоз в равных условиях обогнал Хундай, что зафиксировано документально. Наш электровоз в разы дешевле Хундая.
    а 26 октября, 16:22
    за отечественные откаты не дают
    Ответить Цитировать Пожаловаться
Реклама
Курс валют
USD 24.88
EUR 28.34
Последние новости