Топ Новости

Греция, Италия и Турция предоставили России шесть паромов для снабжения Крыма 6

19 июля 2014 в 12:18

Паромы, принадлежащие странам НАТО, даже не считают нужным скрывать свою государственную принадлежность, перевозя автомобили с Тамани в Керчь. Один из паромов использовался для перевозки в Крым русской военной техники.

Порт
ru.wikipedia.org

Украинским властям нужно и можно быстро и полностью остановить заходы в крымские порты иностранных торговых судов. Об этом в своей статье для ZN.UA пишет Андрей Клименко, заслуженный экономист АР Крым, эксперт "Майдана иностранных дел".

"Согласно мониторингу нашего проекта "Черный список", особенно грешат этим судовладельцы из Турции и Греции. А магнит, притягивающий, несмотря на оккупацию Крыма, их танкеры — терминал сжиженного газа в Керченском морском рыбном порту и уже попавшая в санкционный список Феодосийская нефтебаза", - отметил Клименко.

Как подчеркнул экономист, эти же две страны — Греция и Турция, а также Италия — члены НАТО, две — члены ЕС и одна, ассоциированная с ЕС, отличились в помощи оккупантам, предоставив им шесть больших паромов для перевозки автомобилей.

"Три турецких парома, перепроданные с явными признаками фиктивности и сменившие после наших публикаций названия и флаги, ходят из Зонгулдака в Севастополь, а также на самом узком транспортном направлении — из Новороссийска в Феодосию. По крайней мере, по одному из них есть информация о перевозке в Крым русской военной техники. Оба греческих и итальянский паромы даже не считают нужным скрывать свою государственную принадлежность, перевозя автомобили с Тамани в Керчь", - пишет он.

По словам экономиста, заставить их уйти, да еще и наказать — дело для украинских дипломатов и юристов несложное. Ну а если у госчиновников не хватает времени, то его найдут гражданские активисты и СМИ.

"Проверено на практике: после публикаций и заявления о совершении преступления от одного из активистов одесского Евромайдана в транспортную прокуратуру Ильичевска турецкий танкер, согрешивший заходом в Феодосию, не рискнул заходить в порт, опасаясь ареста", - привел пример Клименко.

"Что касается морских судов российских судовладельцев, то их, естественно, немало среди нарушителей режима оккупированной территории. Если Министерство инфраструктуры вместе с Министерством юстиции Украины хорошо поработают, то вскоре эти судовладельцы ощутят, что угроза ареста "за подельника" нависнет над любым их судном, заходящим в порты любой из 100 стран мира, поддержавших резолюцию Генассамблеи ООН о территориальной целостности Украины. А в связи с этим можно получить и отказ компании-страховщика. Прецеденты уже есть", - отметил он.

Подробности читайте в свежем номере "Зеркала недели. Украина" в статье Андрея Клименко "Стратегия возвращения Крыма: исход неотвратим".

Читайте также:

Евросуд начал рассмотрение иска Украины к России относительно аннексии Крыма

Россия пустит поезд в Крым через Керченскую переправу

Аннексированный Крым стал самым дорогим для России регионом

По материалам: ZN.UA
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
6 комментариев
  • Dnepr13 19 июля, 23:57 Европа не собирается ссориться с Россией. Энергоносители, рынки сбыта и проч. Это мы рвёмся в Европу, а мы ей - как собаке пятая нога! Меркель последнее время очень часто с Путиным тусуется. Это нехороший знак! Ответить Цитировать
  • samson 19 июля, 19:57 Если Европа все таки введет новые расширенные санкции против России , то никакие паромы никуда больше не пойдут. Очень быстро все закончится и все оттуда убегут. А пока немного "бабла" скосят. Ответить Цитировать
  • Stormbringer 19 июля, 15:11 "По словам экономиста, заставить их уйти, да еще и наказать — дело для украинских дипломатов и юристов несложное. Ну а если у госчиновников не хватает времени..." Так, а ихде ЛЮСТРАЦИЯ? ЗАБЫЛИ? надо доводить её до конца, а для этого нужна ВОЛЯ НАРОДА, МАЙДАНА, без этого госчинуши ни пошевелятся. Кому из них охота в отстой? Вот, есть такой Люстрационный комитет, есть оч.неглупый Егор Соболев, у которого есть "Воля", партия-движение, и есть неплохие наработки КАК ИМЕННО эту самую люстрацию нужно проводить. А без неё = делов нэ будэ. Сорри. Мы на одних активистах "жить по новому" не смогём, Петр Алексеевич. Дайош люстрацию! Ответить Цитировать
  • ZeZar 19 июля, 14:43 Чтобы быть сильным нужно надеяться только на себя. Слабых не любят. Они никому не нужны. Ответить Цитировать
  • Валерий Сединкин 19 июля, 13:58 Это рынок. Все кормят свои семьи. Заявления политиков, это как воздушный шарик над головами. На земле все по другому. Ответить Цитировать
Реклама
USD 26.55
EUR 28.89
Последние новости
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Загрузка...