"Кеплер" помог исследователям изучить потенциально опасные астероиды

"Кеплер" помог исследователям изучить потенциально опасные астероиды "Кеплер" получил снимок астероидов Главного пояса © NASA
По мнению исследователей, троянские астероиды прибыли из более холодных уголков Солнечной системы.

Ученые с помощью телескопа "Кеплер" получили снимки Главного пояса астероидов Солнечной системы, что позволило исследователям детально изучить сотни достаточно крупных малых небесных тел, снимки которых ранее были недоступны для исследователей. Выводы ученых были опубликованы в журналах Astronomy & Astrophysics.

Снимки главного пояса были получены телескопом "Кеплер" во время поиска экзопланет. Ученые обнаружили на них сотни астероидов, которые находятся близко к Земле или принадлежащих к так называемым "троянским" объектам – объектов, которые следуют за или перед Юпитером по его орбите.