Топ Новости

Россия может отказаться от сотрудничества с Украиной в авиастроении 226

22 августа 2013 в 09:05

Между Россией и Украиной возникли сложности в вопросе модернизации агрегатов самолета Ан-124 "Руслан". Москва заявила, что не будет больше ждать и воспользуется мировым опытом разрешения подобных ситуаций.

Ан-124
Россия не уверена в целесообразности сотрудничества с Украиной в авиастроении
topwar.ru

Россия в ближайшее время может принять решение относительно продолжения сотрудничества с Украиной в рамках совместных проектов в авиастроении, таких как Ан-124 "Руслан" и Ан-70, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин. 

"В проекте Ан-124 "Руслан" проблема заключается в том, что украинская сторона очень туго идет на соглашение по передаче нам согласия на модернизацию отдельных агрегатов этого самолета. Но мы ждать больше не будем и воспользуемся мировым опытом", - сказал Рогозин.

По словам вице-премьера, если Украина не примет решения сейчас, то "потом мы просто вынуждены будем локализовать у себя все производство". "И откажемся от их услуг полностью. С кем они будут работать? С китайцами? Китайцам продавать? Китай тоже в этом плане далеко продвинулся. Зачем им Украина? Я искренне переживаю за судьбу нашей промышленной кооперации с Украиной", - добавил Рогозин.

Он отметил, что по проекту Ан-70 складывается похожая ситуация. Кроме того, подчеркнул зампред правительства, Ан-70 по своим техническим характеристикам практически прямой конкурент российского Ил-476. "Задам вопрос: зачем нам многотемье да к тому же с половинчатыми сериями? Нужно ли нам производить на собственном предприятии, допустим, 50 Ил-476 и 50 Ан-70? Мы заинтересованы в больших сериях, в серьезной загрузке наших предприятий и в их специализации, чтобы каждый завод не превращался в натуральное хозяйство", - заявил вице-премьер. 

Рогозин отметил, что "нести такие большие накладные расходы при нашей невысокой производительности труда невозможно". "Поэтому решение надо принимать. Оно будет принято, я думаю, в ближайшее время. Я убежденный сторонник необходимости размещения всего критически важного производства на нашей собственной территории. Мы не имеем права зависеть от кого бы то ни было", - сказал он, пишет Коммерсант.

Напомним, 17 июля Россия и Украина договорились о создании совместного предприятия по производству самолета Ан-124 "Руслан".

Ан-124 является крупнейшим серийным транспортным самолетом в мире, не имеет аналогов по максимальной грузоподъемности.

Читайте также:

Серийное производство Ан-70 начнется через два-три года

Украина готовит серийное производство модернизированного "Руслана"

Модернизировать Ан-158 Украине помогут турки

 

По материалам: Коммерсантъ
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
226 комментариев
  • abacUssR 23 августа, 14:04 Президент Белоруссии Александр Лукашенко поручил министерству обороны приступить к практической реализации белорусско-российских договоренностей в сфере авиации и противовоздушной обороны. Стратегическая цель военной интеграции — «никто не должен помышлять разговаривать с Белоруссией с позиции военной силы». 20 августа под председательством Лукашенко состоялось совещание о дальнейших направлениях строительства и развития Вооружённых сил Белоруссии. Как заявил на мероприятии глава РБ: «Минобороны ставлю задачу приступить к практической реализации достигнутых с Российской Федерацией договоренностей по авиации и системам противовоздушной обороны… Эта работа должна быть проведена с учётом результатов наших недавних встреч с министром обороны РФ и наших договоренностей с президентом России Владимиром Путиным».
    "АВИАТОР", 23 августа, 15:04
    ну не надоело здесь болтаться,умничать и пугать?Да пусть Российские заказы выполняет хоть Киргизстан!А твой то в чем здесь интерес,что с таким остервенением агитируеш?
    abacUssR 23 августа, 15:38
    Не агитурую, а информирую. И без остервнения, это не ко мне. Вы ж кроме советских, простите украинских газет ничего не читаете. Живете в своем воображаемом мире. приходится просвещать. Да и еще, оскорбления в мой адрес я сразу адресую тем, кто это делает. На этом сайте я не злюсь, ибо на 97% пишущих злиться не возможно. Будь я добрым доктором Айболитом, я бы их лечил. Бесплатно. Гавно в душе отравляет организм самого гавно-носителя. А то, что вам не нужны российские заказы, просто говорит о том, что вы, АВИАТОР, никакого отношения к авиапрому украинскому не имеете. Я, живущий в России имею, очень тесно, практически ежедневное. А вы нет, так, что вы остыньте.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • abacUssR 23 августа, 13:53 Новости военной интеграции: отныне белорусские военные товары и материалы стали «своими» для гособоронзаказа России. В частности, как сообщил вице-премьер российского правительства Дмитрий Рогозин, «Правительством РФ 24 декабря 2012 г. издано постановление № 1389 «О внесении изменений в постановление правительства РФ от 30 марта 2012 г. № 269», устанавливающее, что в России при размещении заказа для государственных нужд, в том числе в рамках гособоронзаказа, к товарам, материалам и комплектующим, страной происхождения которых является Белоруссия, применяется режим, аналогичный режиму, установленному для товаров, материалов и комплектующих российского производства».
    abacUssR 23 августа, 13:54
    А Антонов и Мотор Сич будут теперь поставщиками для бундесвера. И будет украине счастье.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • dako 23 августа, 02:27 Чого і варто було очікувати - РФ займається іноді завуальованим, іноді неприкритим промисловим шпигунством. Так вони робили з Мотор-Січчю, так вони робили з АН-70. Так зроблять і зараз. Питання не у повільності. РФ хоче як завжди отримати "нахаляву" всю документацію. А Рогозін відомий рашкофашист. Йому взагалі чхати на правила пристойності, особливо щодо України. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Кузя 22 августа, 21:40 Класс! Вот вам и ответ России на нашу Евронацеленность. Похоже наша власть ради вступления в ЕС готова пожертвовать всем, включая такие статегические отрасли как авиастоение и машиностроение. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Апостол 22 августа, 20:09 А самолетик на фото, что то кривенько летит! В право тянет, надо бы развал-сход проверить... Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Лер 22 августа, 19:41 Итак, правящие круги Украины (в полном согласии с так называемой оппозицией) подводят экономику к полному банкротству. Это важнейшее проявление неспособности власти управлять страной. Налицо признаки несостоявшегося государства. Нарушается и многократно пересматривается Конституция. Парламент значительную часть времени не работает, устраивая скандалы и драки. Партии, входящие в парламент, не имеют принципиальных программных различий (кроме коммунистов), а просто борются за власть в интересах бизнеса. Законы и указы Президента не выполняются всей страной, отдельные регионы и города устанавливают нормативные правила и порядки, противоречащие общегосударственным.
    GDEW 22 августа, 19:44
    Машиностроение и металлообработка в объеме промышленной продукции в 1991 г. составляли 26,4%, в 2011 г. — 11,6%; легкая промышленность в 1991 г. — 12,3%, в 2011 г. — 0,7%. Исчезло или доживает последние годы множество высокотехнологичных отраслей — самолетостроение, судостроение, турбины, синтетические алмазы и инструменты из них, электронные приборы и др.. На низком уровне и не растет доля высокотехнологичной продукции в промышленности (5-й и 6-й уклады составляют только 4,1%). Украина теряет доходы даже на транзите нефти и газа, трубопроводные системы которых остались от СССР. Транзит нефти сократился до 25% мощности, транзит газа — наполовину, и они продолжают падать. Подобного разрушения не было даже в результате войны
    abacUssR 23 августа, 13:50
    Как-то так получилось, что лет надцать связан с авиацией. И вот, что интересно. Работать с украиной стало очень тяжело. За все дерут бешенные деньги (монополисты типа мотор сич), жуткая волокита с таможней, еще задолго до нынешней операции по принуждению к ТС, ответы на технические вопросы идут месяцами и после 54-го напоминания, за каждый чих выставляют счет. Купили 24 двигателя у Мотор Сич. Наш заказчик МЧС и МО РФ требуют каталоги деталей. Так, МС при контракте миллиарды пытается содрать с нас еще по 1500 денег американского народа за каждый комплект каталога (надо 12 комплектов). Общая тенденция в российском авиапроме и эксплуатации, там где это возможно избавляться от украинских производителей. А в ОАК вообще поставлена задача провести аудит авиаремонтной и производственной инфраструктуры Белоруссии и передавать часть российских заказов в Белорусь.
    *** 23 августа, 22:48
    Ну, это же только Россия с Украины за газ да нефть денег не берет, а еще и доплачивает...
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Sqkk 22 августа, 19:38 Здраво рассуждая, с большой долей уверенности я предполагаю, что элита Украины вступит в рабское соглашение с Германией. Далее произойдет жесткое закручивание гаек со стороны России, экономика Украины рухнет, как того и желают на Западе. Не исключено, что Януковича с его холуями украинский народ принесет к Кремлевскому забору на вилах, как гетмана Мазепу в свое время. Судьба Бакиева и киргизские события, когда стояла очередь под видео ударить министра МВД Киргизии в голову не являются тревожным звонком для украинской элиты. А зря.
    *** 23 августа, 22:49
    Не надо путать мечты с прогнозами.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Ruslan 22 августа, 19:29 В СССР Украина была самой богатой и развитой республикой, поставщиком Генсеков и Министров. Сейчас незалежная Украина - самая отсталая страна среди бывших республик, поставщик невежества, лжи, предательства и воровства.
    Ярослав 25 сентября, 04:48
    ты че, вообще дурачек? в Украине не говорят одно и то же по указу из Министерства Правды все ТВ, а чечены не режут баранов в центре Киева; в Украине от наводнений не "спасают" людей путем облета попов с иконой над пострадавшими районами; Украина не занимает 1-е место в мире по по заболеваниям психики, по числу детей брошенных родителями, по потреблению спирта, по количеству самоубийств, по объемам поставок рабов, по количеству абортов и так далее. да что я говорю, вот международный индекс инновационности из 142 стран. Украина сверху линии тренда, а к примеру та же Нанороссия - снизу линии, в списке отсталых и ущербных, даже Уругвай выше ее :) http://www.scientificamerican.com/media/inline/how-142-nations-capitalize-on-science_2.jpg
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Аннатоль 22 августа, 19:19 Вот только нет ответа на ряд вопросов: - какие секторы экономики, в первую очередь науко и технологоемкие у нас умрут; - до какого уровня возрастет безработица, вследствие квот на производство разного вида продукции (намример, мясо, молочные продукты и т.д.); - что будет с нашим интеллектуальным, образовательным потенциалом, каково будет будущее наших детей и внуков, ведь все это в ЕС не нужно, у них есть свое и свои, так что нашим детям и внукам уготована участь само низкооплачиваемых работников - прислуги; - а как же с НЕЗАЛЕЖНІСТЮ України, ведь управлять то будет Брюссель и т.д. и т.п. И очень хочется, чтобы нас не держали за ЛОХОВ, вешая всех собак на Россию. Украина уже имеет дело не с Россией, а с ТС, у которого есть свои правила и законы, которых Россия придерживается, как бы это нам не нравилось. Вот у нас и есть две альтернативы: идти в европейскую прислугу, а свое все разорить или идти по пути возрождения могущества государства УКРАИНА.
    *** 23 августа, 22:58
    Нет, нам надо законсервировать технологическую отсталость и жить только на российские заказы, а Россия - как капризная барышня - хочу возьму, хочу нет. Если для Европы украинская продукция плоха, то что, для России сойдет? Россия откажется от Боингов и полностью перейдет на АНы? Когечно проще ничего не делать (нового) и тянуть дальше эту ржавую телегу, ничего не меняя. Ваши сказки для одного: хохлов назад в стойло. И тогда уже это навсегда.
    Ярослав 25 сентября, 04:55
    ух ты, какой сказочник :) нас хоронят уже 22 года, и если даже такие малютки, как Литва, Латвия и Эстония выкарабкались, ВСТУПИВ в ЕС и передав ему управление, то Украина даже гипотетически не может потерять хоть какие-то секторы экономики целиком. хотя бы потому, что МЫ НЕ ВСТУПАЕМ в ЕС, у нас только торговые отношения - по Договору об Ассоциации. то есть у нас остаются защитные квоты, у нас остаются мощные механизмы защиты "на случай если", никакой Брюссель управлять нами не будет - это сказка для доверчивых украинских лошков. так ведь, Аннатоль? на таких рассчитано?
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Гарик 22 августа, 19:16 В прошлом году дефицит госбюджета за первые 8 месяцев составил 16 млрд. 655,1 млн. грн. На данный момент, как сообщил Минфин, дефицит государственного бюджета Украины за первое полугодие 2013 года составил 22,7 млрд. грн. Но это те цифры, которые Кабмин позволяет себе демонстрировать общественности. На самом деле ситуация гораздо хуже. Это вам для ОПТИМИЗМА Ответить Цитировать Пожаловаться
Loading...
Реклама
USD 25.64
EUR 27.25
Последние новости