"Антонов" не испугали угрозы России выйти из проекта Ан-70: Есть другие компании и страны 97

29 августа 2013 в 14:53

Генконструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива считает, что выйдя из проекта Ан-70 Россия навредит в первую очередь себе. Соответствующую угрозу вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина Кива назвал словами некомпетентного человека.

Антонов, Ан-70
Ан-70
antonov.com

На данный момент, помимо России, существует еще два производителя, которые готовы организовать на своей территории производство самолетов Ан-70. Об этом рассказал журналистам президент – генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива.

"Тем, кто думает, что если Россия выйдет из проекта Ан-70, это будет нам во вред, то он ошибается. С моей точки зрения, это России будет во вред. Более того, мы, не против, чтобы Россия вышла из этой программы. Есть сегодня два производителя не из России, которые готовы запустить у себя производство этого самолета и готовы выделить деньги. Есть такие богатые компании и страны", - заявил Кива, которого цитирует издание AEX.ru.

"Поэтому ситуация такова, но мы, и я подчеркиваю, что эта ситуация касается всей тематики, работаем и готовы работать с Россией. Более того, мы давно и много работаем с Россией, она была и есть наш главный стратегический партнер", - добавил он.

По словам Дмитрия Кивы, у ГП "Антонов" были подписаны с РФ протоколы и документы. Компания начала передавать документацию на серийное производство Ан-70 на КАПО, с которым были подписаны необходимые документы, также все бумаги были подписаны с ОАО "Туполев", которое должно было все это сопровождать, Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и Министерством обороны РФ. Кроме того, Кива также напомнил, что все дефекты и замечания, препятствующие запуску производства Ан-70, были сняты, и было подписано заключение, что самолет годен к серийному производству.

ТАКЖЕ: Россия может отказаться от сотрудничества с Украиной в авиастроении

"К сожалению, сейчас вопрос о серии не поднимается. И я слышал в прессе заявление вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина, что Ан-70 - "виртуальный" самолет и что он конкурент Ил-76. Я думаю, что так могут заявлять только некомпетентные люди. Для подобного среднего оперативно-тактического самолета есть две главные вещи. Он должен подвезти войска, технику и вооружение непосредственно к месту боевых действий и совершить посадку на короткую грунтовую ВПП. Это была цель Ан-70 – он может перевозить все основные виды вооружений и военной техники. Для этого у него есть соответствующая большая кабина, чтобы перевозить технику или 300 человек личного состава", - заявил Дмитрий Кива.

"И второй критерий – это короткий, грунтовый аэродром. Ан-70 способен совершить посадку на короткую грунтовую ВПП 600-800 метров. Вот эти задачи Ил-76 не может решить. Поэтому он ему не конкурент. Я уже не говорю о таких вещах, как расход топлива. На Ил-76 часовой расход около 8 тонн, а на Ан-70 всего 4,4 тонны в час. Эти самолеты абсолютно не конкуренты", - добавил он.

Читайте также:

Россия намерена модернизировать самолеты Антонова без согласования с украинской стороной

Серийное производство Ан-70 начнется через два-три года

Украина готовит серийное производство модернизированного "Руслана"

Модернизировать Ан-158 Украине помогут турки

 

По материалам: aex.ru
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
97 комментариев
  • малышевец 2 сентября, 20:28 спрашивали откуда взялся танк т - 34 - отвечу - его создали русские мужики Кошкин и Морозов, а так же коллектив завода и КБ, который до 1992 года не имел ни какого отношения к украине - завод был союзного подчинения, даже заводской партком не подчинялся партийным властям УССР, Ответить Цитировать Пожаловаться
  • ПНХ 2 сентября, 00:18 Все таки странная "славянская любовь и дружба": то заявляют, что нет, в ВОВ победила Россия, однако едут на годовщину освобождения Украины; то все делается в России, а в СССР 60% титана производилось в Украине, однако оставался лишь хлор в Украине, а титан увозили...и эту "любовь" можно продолжать долго...Но зачем? Ракеты из Украины -летают и сегодня, самолеты - то же и не надо ныть... Спасибо! За полную технологию у себя. Хотя стоит и напомнить откуда взялся и танк ВОВ - Т-34 ? Но зачем.? Все способности человека начинаются со способности УВАЖАТЬ... Ответить Цитировать Пожаловаться
  • антей 1 сентября, 20:47 да с антоновым,когда тех. документацию по ан-70 "показали" друзьям из сшп,вообще дел иметь не надо. продадут за грош. Ответить Цитировать Пожаловаться
  • ЛЮБОПЫТНЫЙ 29 августа, 22:46 Спасибо!Удачи! Ответить Цитировать
  • Андрей 29 августа, 22:09 Россия решила КБ Туполева и Ильюшина оставить наедине с их проблемами. Вариант... Ответить Цитировать Пожаловаться
  • ЛЮБОПЫТНЫЙ 29 августа, 19:23
    москвичок Сегодня, 18:02 «оно тебе надо украинец,ступай в ЗСТ с ЕС и меньше думай о России,мы без вас прекрасно проживём»
    А почему так вяло?Иссяк поток патриотизма?Почаще наведывайся на сайт"Росвооружение".Поток быстро пересохнет.Благодаря таким патриотам о России думается все меньше.Поэтому москвичек никогда не будет "МЕРСом".И,как говорят у нас,с Богом,Парасю,пока люди трапляються!
    москвичок 29 августа, 20:21
    А почему так вяло? а ты на большее не наработал ...Куда мне наведываться почаще я тебя забыл спросить. "Мерс" тебе в Европе "выдадут" будешь на нём кататься что б нас ,русских,завидки брали.хахахахаха
    ЛЮБОПЫТНЫЙ 29 августа, 20:51
    А зачем мне выдавать?Я спокойно могу с Праги съездить в Германию и за две зарплаты купить "МЕРС" до 5 лет,который в России и за 20 тыс.евро не купиш.И катаюсь я по Европе.Плохого в этом ничего нет.Вот и все хаха.
    москвичок 29 августа, 21:36
    молодец,рад за тебя
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Alex 29 августа, 19:21 Чем быстрее Россия и Украина разорвут все промышленные связи тем лучше для простых людей. Так как сейчас Россия спонсирует своими деньгами таких русофобов как парашенко а простых украинцам ничего не достаётся. Чем меньше денег Россия будет инвестировать в Украину, чем быстрее закроет свой рынок для украинских товаров, чем быстрее закроет свой рынок труда для украинских гастарбайтеров - тем лучше будут российско-украинские отношения. Так как денег у укроолигархов уже не останется. Что же касается украинского авиастроения - то оно доживает последние 3-5 лет, так же как и трубная промышленность и остальная промышленность Украины. Но это уже выбор самой Украины.
    да, правильно 29 августа, 19:29
    только вступление Украины в НАТО и ЕС наладят отношения между Украиной и Россией
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Бульба 29 августа, 17:30
    Воланд Сегодня, 16:09 «katran666 ты гнилозубый подданный, дохлой двуглавой курицы и мозгов у тебя не больше чем у этого пернатого! Это вас, лапотников в своих собственных городах и подъездах, трахают бравые кавказкие хлопцы. Вы, алкаши хронические скоро будете стоять в очереди на обрезание, ваших маленьких, никчёмных пенисов!!!»
    Нашому роду нема переводу. В Конотопе мы объяснили жадным до чужого добра кацапам что чужое брать нельзя. Но они уже забыли. Пора науку повторить.
    Историк 29 августа, 18:04
    Вот уж Конотопом то можно гордиться... когда совсем уже нечем гордиться... Мало того, что большую часть войска составляли крымские татары (с которыми расплатились тем что разрешили грабить и угонять в плен местное население, т.е. своих же), так еще и разбить Трубецкого имея превосходящие силы не удалось и он отступил с минимальными потерями.
    Историчный 29 августа, 18:33
    историк .Оскопили Трубецкого с челядью и отпустили с миром. После того как с ними жеребцы наигрались.
    мудрый 29 августа, 18:13
    Украине надо гордится С.Королевым, Глушко, Кондратюком, Архипом Люлькой, Сикорским, Степаном Тимошенко и другими.
    и прочими 29 августа, 22:14
    жителями Российской империи
    родившимися в Украине.... 29 августа, 22:21
    и работавшими здесь же
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • мудрый 29 августа, 17:05 когда НК-93 сделаете, россияне?
    москвичок 29 августа, 17:10
    а зачем ? украинец,мы в серию АЛ-41 запускаем и ПД-14 готовим. а чо такой интерес у вас к России? почему мовой не пользуетесь? вы ж украинец?
    мудрый 29 августа, 17:14
    АЛ-41 - для истребителей. Основные деньги в авиации делаются в гражданском авиастроении. Это у вас интерес к Украине странны. Ресурс то украинский. Что вы тут забыли? Ну а про язык - это к чему?
    Любопытный 29 августа, 17:59
    Авиаспец?Почему же самый "мощный в мире"Российский Авапром,кинув под хвост 0,5млрд баков на разработку беспилотника,закупает на эту сумму в Израиля?(Росвооружение).Почему,отказавшись от украинских МБР,утилизирует АПЛ "АКУЛА",40 МБР по 100т каждая,так и не сумевши создать свой аналог?(Росвооружение)Почему на "новейший и мощнейший"танк мира Т-95 планируется закупать броню в Германии?(Росвооружение).А "Мистрали"?Вся моща незаметно вылетела в гудок.Непонятно,почему вам не дает спать Украина?
    москвичок 29 августа, 18:02
    оно тебе надо украинец,ступай в ЗСТ с ЕС и меньше думай о России,мы без вас прекрасно проживём
    мудрый 29 августа, 18:08
    конечно проживете. Американцы и французы вам помогут, за ваши деньги. А заводы ваши пусть загибаются
    москвичок 29 августа, 17:18
    и чо если ресурс украинский? где какие деньги делаются в нашем,русском,авиастроении почему украинцев интересует?а почему на украинском рессурсе украинцы украинской мовой не пользуются?
    мудрый 29 августа, 17:21
    тебя на языке заклинило? я говорю о мировом авиастроении Где ПД-30, НК-92, НК-65? хахахаха
    москвичок 29 августа, 17:23
    а зачем нам НК-92 и НК-65,?ПД-30 возможно будет разрабатываться позже,а чо тебя это так интересует?
    мудрый 29 августа, 17:27
    " возможно будет разрабатываться позже..." - не надо смешить. Когда движок для ПАК ФА сделаете? Это тебя так волнует Аи-28, с чего бы это?
    москвичок 29 августа, 17:33
    Основные НИОКРы по двигателю второго этапа завершены,демонстратор готов,и проходит испытания,в серию пойдет к 20 году,двигатель первого этапа АЛ-41 запускается в серию в УФЕ. Мня АИ-28 не волнует совсем,почему тебя волнует двигатель второго этавпа?хахахахаха
    мудрый 29 августа, 17:46
    Меня АЛ-41 не волнует, просто интересно что распиарили ПАК ФА а движка на него нет, как кучи другого оборудования. Что делать будете? Правда ли бают что НК-32 уже не можете сделать? оттого ваш Рогозин и решил ПАК ДА делать дозвуковым. Вообще же весь мир делает деньги в гражданской авиации, и лишь у России перекос.
    москвичок 29 августа, 17:54
    а зачем столько вопросов чо мы будем делать а чо нет? мы прекрасно обойдёмся без Украины и твои сказки про Мотор-сыч и Ивченко -прогресс свисти в уши своим детям хахахахаха
    мудрый 29 августа, 18:11
    да конечно обойдетесь, и свои сказки про КлЫмова и ПД-** свисти в уши своим детям хахахахаха. Американцы вам за ваши деньги будут вам свои P&W продавать, а ваше производство загнется навсегда. Зато Украине насолили из мелокой пакостности
    москвичок 29 августа, 18:20
    тебе не надоело скулить про наши заводы? думай об Украине.
    мудрый 29 августа, 18:24
    тебе не надоело скулить об Украине? думай о России
    москвичок 29 августа, 18:33
    я целиком и полностью поддерживаю решение Кивы производить АН-70 с другими странами,не Россией. (прочти мой первый коментарий) Я целиком и полностью поддерживаю решение Украины вступить в ЗСТ с ЕС. Это ты начал чё-то скулить и доказывать про МС-21 ,бред нести ,чё он в дюймах,и проSSj свою процентную дурь писать.Ступайте в ЗСТ с ЕС и живите счастливо!
    мудрый 29 августа, 19:32
    Да я тоже согласен что лучше с другими делать, чем с предателям-россиянами. Это вот ты скулить что начал про язык, АИ-28 и величие россии, нести бред про Мотор Сич и Д-27. Покупайте американские и французские движки, гробьте свою авиацию и живите счастливо!
    москвичок 29 августа, 20:13
    мудрый 29 августа, 22:24
    в твоем смехе звучит отчаяние :)) ты кстати в курсе что композитные детали для МС-21 будут делать в Индонезии? :)))
    москвичок 29 августа, 22:58
    да ...да отчаяние как же,.мрий дальше...хе-хе
    москвичок 29 августа, 23:06
    да композитные детали части хвостового оперения будут делать в Индонезии,только не МС-21 ,а SSJ LR,которая у нас их покупает,слышал звон да не знаешь где он хахахахахаха
    Ответить Цитировать Пожаловаться
  • Бывалый 29 августа, 16:27 Китайцы может и купят, один самолет, им больше и не надо на разобрать и посмотреть. У европейцев свой А400 (который к слову слизали с Ан70, тоже взяли чертежи посмотреть вроде как для совместного строительства, ага). Даже не знаю, попутного ветра в горбатую спину, как говорится...;)
    мудрый 29 августа, 16:29
    Китайцы разве способны сделать свой авиадвигатель? Расскажите какие движки они делают.
    москвичок 29 августа, 16:38
    а чо разве Ивченко-Прогрес способен сам разрабатывать двигатели? или Мотор-Сыч,все им делал Климов и ВИАМ с ЦИАМом кто Д-27 сделал? ЦИАМ.Идите в ЗСТ с ЕС и живите счастливо
    :)) 29 августа, 16:46
    Скинь хоть одну ссылку про то что Д-27 ЦИАМ разработал :)) И что АИ-22 разработан Климовым. Вместе поржем :))
    Прокас 29 августа, 16:47
    Китайцы способны сделать все! Посмотрите на их достижения последних 30-ти лет. Они загрузили работой 1,5 млрд. своего населения, а Украина "неспроможна" из 45-ти млн. трудоустроить всех желающих. Они завалили Украину и весь мир своими товарами, а мы даже бытовой мусор не можем собрать и переработать.
    :))) 29 августа, 16:49
    Приведите пример своего китайского авиадвигателя. Или пассажирского самолета.
    москвичок 29 августа, 16:53
    иди читай кто делал все НИОКРы по Д-27, материаловедение ВИАМ,общая концепция с демонстратором ЦИАМ,это всё при сове сделано.основной двигатель Мотор-Сич ТВ3-117-это КБ Климова разработка советских времён.так шо давай украинец досвиданья со своими сказками про технологическую Украину. Когда АИ-28 сделаете?.хахахахахахаха
    мудрый 29 августа, 16:58
    я тебе говою - ссылку кинь про Д-27 и ЦИАМ :)) Когда ПД-30 сделает? хахахахахахаха
    москвичок 29 августа, 17:02
    Винтовентиляторный двигатель Д-27 разработан в Запорожском МКБ им. И.Г.Ивченко в середине 80-х годов. В разработке двигателя активное участие принимали специалисты ЦИАМ и ЦАГИ. Винтовентиляторы СВ-27 с широкохордовыми саблевидными лопастями разработатывались в НПО "Авиасила" (г. Ступино). Автоматическая система управления двигателем СУ-77 разрабатывалась в Уфимском НПО "Молния". Первые стендовые испытания проведены в 1988 году. http://aviaros.narod.ru/d-27.htm
    мудрый 29 августа, 17:09
    Так где разработан? :)) "в Запорожском МКБ им. И.Г.Ивченко".... Кооперация в СССР была развита, Винтовентилятор и т.п. - российские. Но вы же делать их не хотите, вам же НАТОвские движки лучше купить, чем свои заводы работой загрузить. Так что давай, до свиданья, покупайте P&W
    москвичок 29 августа, 17:13
    ага ..ага Демонстратор Д-27 сделан и разработан ЦИАМом погугли про это сам Где АИ-28?. Ступай украинец в ЗСТ с ЕС там ждутЪ, а у кого нам что покупать, и что с кем делать , то не ваше украинцев дело..хех
    мудрый 29 августа, 17:17
    То у тебя "разработан в Запорожском МКБ им. И.Г.Ивченко " то в ЦИАМ. Короче, тупишь. Где НК-93, где ПД-30? где НК-65? :)) Покупай россиянин американские движки, или французские, а о своих забудь. Ваше же двигателестроение с Украиной связано. Можно свою отрасль и угробить, лишь бы Украине нагадить.
    москвичок 29 августа, 17:21
    ага тупишь...рад ,что ты умный...чо нам делать без твоих советов разберемся,
    мудрый 29 августа, 17:25
    ага, запутался ты... то у тебя "разработан в Запорожском МКБ им. И.Г.Ивченко " то в ЦИАМ. Короче разберись для начала.
    Ответить Цитировать Пожаловаться
Loading...
Реклама
USD 26.02
EUR 27.92
Последние новости