UA / RU
Поддержать ZN.ua

Разведка о контрнаступлении: Главное не скорость, а неожиданность и точность

Инициативой на поле боя сейчас владеют ВСУ. Но Скибицкий напоминает, что война – это не спортивное состязание.

Представитель ГУР МО Вадим Скибицкий заявил, что в контрнаступлении ВСУ главное не скорость, а неожиданность и точность удара. Во время интервью Civilmedia.mk он подчеркнул, что Украина пытается сохранить как можно больше жизней своих военных и вывести из строя противника, чем Силы обороны и занимаются на поле боя.

Речь идет о перекрытии путей снабжения, уничтожении складов оружия, победе в контрартиллерийских боях и уничтожении российских средств разведки и ПВО.

"Напомню, что российская агрессия в больших масштабах была направлена на блицкриг – быстрый захват и подчинение всей Украины. В экспертных кругах до вторжения 24 февраля 2022 года считали, что Украина долго не продержится. Но агрессор получил по зубам", - напоминает Скибицкий.

По его словам, в целом динамика боевых действий зависит от очень большого количества факторов. Это касается в том числе и наличия сил и средств, необходимых для выполнения боевых задач.

"Нам нужны боеприпасы, нам нужно больше средств ПВО, нам нужны средства разминирования и высокоточное оружие большой дальности", - подчеркнул Скибицкий.

Но военный подытожил, что инициативой на фронте сейчас владеют Силы обороны.

"Тем, кто считает, что Украина слишком медленно идет в наступление, скажу, что война – это не спортивное соревнование", - добавил он.

Читайте также: "Летом 1944-го СМИ были столь же нетерпеливы, как сегодня": профессор Сонин напомнил, что ведущие издания писали об операции в Нормандии

Напомним, секретарь СНБО Алексей Данилов отметил, что в сегодняшних условиях ВСУ выполняют свои задачи по контрнаступлению на "отлично". По его словам, в среднем россияне, готовясь к операциям Сил обороны, используют до пяти мин на квадратный метр. Все это защитники на некоторых участках вынуждены обезвреживать без соответствующих машин, а вручную и пешком.

Тем временем The Washington Post пишет, что для полного разминирования Украины после войны понадобится 757 лет. По словам авторов статьи, в этом нуждаются около 174 тысяч квадратных километров территории государства.