UA / RU
Поддержать ZN.ua

Канхвэты очень класні…

Кондитерская компания «Кон­ти» второй год кряду становится монопольным поставщиком новогодних подарочных наборов для детей всей страны, распространяемых по линии Фонда соцстраха по временной утрате работоспособности.

Автор: Юрий Николов

Кондитерская компания «Кон­ти», контролируемая бизнес-групой «еврофутбольного» вице-премьера Бориса Колесникова, второй год кряду становится монопольным поставщиком новогодних подарочных наборов для детей всей страны, распространяемых по линии Фонда соцстраха по временной утрате работоспособности.

Как сообщил «Вісник державних закупівель», «Конти» должна до Нового года поставить во все регионы страны 4,184 млн. подарков средней стоимостью 21 грн. за штуку. Общая стоимость контракта составила 88 млн. грн.

Фишкой этого сезона стало то, что ни один из производителей и поставщиков Украины не захотел бороться с компанией Колесникова. Поэтому фонд отменил открытые торги, определив «Конти» поставщиком по неконкурентной процедуре закупки «у одного участника».

В 2010 году, который был первым для Бориса Колесникова в качестве вице-премьера, борьба еще присутствовала. Тогда харьковская компания «Бисквит-Шоколад» предлагала приобрести ее наборы по 17 грн. Однако наличие конкуренции не позволило украинским детям получить подарки от кого-либо, кроме донецких кондитеров. Без особого объявления причин Фонд соцстраха отменил открытые торги, тут же назначив «Конти» поставщиком новогодних подарков.

В этом году история повто­рилась. За одним исключением: с Колесни­ковым уже никто не боролся. Ни «Рошен», ни «Світоч», ни «АВК», ни «Корона».

Этот контракт не является слишком прибыльным для «Конти», которая в год производит продукции более чем на 3 млрд. грн. Однако раздача 4 млн. подарочных упаковок является прекрасной BTL-акцией с невероятным охватом целевой аудитории. Причем осуществляемой за деньги самих налогоплательщиков.

От редакции. Сотрудники ZN.UA, поддерживая принципы свободной конкуренции и либерального рынка, решили хотя бы немного возместить недополученную прибыль другим кондитерским фабрикам. А поэтому в преддверии Нового года решили закупить для детей редакции конфетные наборы компании... ну, скажем, «Рошен».