UA / RU
Поддержать ZN.ua

Справка ОК-7: можно ли получить онлайн

Разъяснения дали в ПФУ.

Несмотря на войну, украинцы продолжают получать пенсии и другие соцвыплаты. Часто для их назначения нужно предоставить информацию о доходах. Одним из таких документов есть справка ОК-7. В Пенсионном фонде Украины (ПФУ) рассказали, как ее получить.

Что такое справка ОК-7

В ПФУ объяснили, что справка ОК-7 (как и справка ОК-5) – это индивидуальные сведения о застрахованном лице из реестра застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования.

Читайте также: Соцвыплаты в Украине: можно ли проверить назначение пенсии онлайн

«Справка ОК-7 содержит сведения о суммах фактически начисленной заработной платы/дохода и страховом стаже за период с 2011 года», – говорится в сообщении.

В Фонде отметили, что чаще всего справку ОК-7 используют для определения страхового стажа для расчета сумм больничных, начисления пособия по безработице и т.д.

Как получить справку ОК-7

Застрахованное лицо может получить справку ОК-7. Страхователь может сформировать такую справку о застрахованном лице только за период пребывания с ним в трудовых отношениях.

Получить справку ОК-7 можно лично, обратившись в любой сервисный центр ПФУ с паспортом и справкой о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный код). Справка выдается бесплатно в день обращения.

Справку ОК-7 можно получить в онлайн-режиме – на портале электронных услуг ПФУ или в мобильном приложении «Пенсионный фонд». Для получения справки через веб-портал Фонда следует сделать следующие шаги:

Также онлайн справку ОК-7 можно получить на портале «Дія» или в мобильном приложении «Дія».

Ранее мы писали, как отличается размер пенсии у работающих и неработающих пенсионеров.