Украинские пенсионеры, получающие пенсию в почтовом отделении, могут самостоятельно изменить способ и получать ее на банковскую карту.
В Пенсионном фонде Украины рассказали, что делать, если потеряна банковская карта, на которую поступала пенсия.
При потере банковской карты, в первую очередь, что необходимо сделать – заблокировать ее. Для этого нужно позвонить по горячей линии банка, в котором обслуживается пенсионер, как получатель пенсии, и сообщить о потере. Для сохранения средств сотрудники банка заблокируют карту.
Заблокировать карту человек может также используя мобильный банкинг, интернет-банк или непосредственно в отделении банка.
Для выпуска новой банковской карты для получения пенсии необходимо заказать новую карту, обратившись в ближайшее отделение вашего банка. Как правило, новая карта «привязывается» к текущему банковскому счету пенсионера.
Если пенсионер меняет счет в банке (изменяет банк), то необходимо уведомить об этом орган Пенсионного фонда Украины. Для этого нужно обратиться в любой удобный сервисный центр Фонда или через веб-портал электронных услуг Фонда подать соответствующее заявление с измененными реквизитами.
Напомним, могут ли пенсионеры, вынужденные выехать за границу, дистанционно оформить пенсионные выплаты в Украине и какие документы для этого нужны.