UA / RU
Поддержать ZN.ua

Некачественная химчистка: что делать, если вещи вернули испорченными

Разъяснения дали в Госпродпотребслужбе.

Украинцы, которые пользуются услугами химчистки, иногда могут сталкиваться с некачественным исполнением заказа. Специалисты Госпродпотребслужбы рассказали, что нужно делать, если из химчистки вернули испорченные вещи.

Можно ли вернуть средства, если услуги химчистки были некачественными

При выдаче заказа приемщик должен проверить качество выполнения услуги в присутствии заказчика, а потребитель имеет право на проверку качества предоставляемых услуг и их соответствия. заказу.

Читайте также: Украинцы в Польше пришли к выводу, что качество медицины в Украине выше

Согласно ст. 10 закона Украины «О защите прав потребителей» в случае выявления недостатков в проделанной работе потребитель, имеет право по своему выбору требовать:

Указанные требования подлежат удовлетворению в случае выявления недостатков во время приемка выполненной работы (оказанной услуги) или во время ее выполнения (оказания), а в случае невозможности выявления недостатков во время приема выполненной работы (оказанной услуги) – в течение гарантийного или иного срока, установленного договором.

Исполнитель обязан в течение месяца возместить ущерб, возникший в связи с потерей, порчей или повреждением вещи, принятой им от потребителя для выполнения работ (оказания услуг).

Куда нужно обращаться

Если в химчистке возвращают некачественно очищенные или испорченные вещи, следует обратиться в администрацию заведения с письменной жалобой.

К жалобе необходимо добавить копию квитанции из химчистке и копии других документов, которые могут являться доказательствами по делу (копия документа, удостоверяющего стоимость вещи, копия справки об оценочной стоимости вещи).

Ранее в Госпродпотребслужбе рассказали, имеют ли право охранники в супермаркете проводить проверку личных вещей покупателей.