UA / RU
Поддержать ZN.ua

Безопасно и вкусно: какие права имеют посетители в кафе и ресторане

Разъяснения дали в Госпродслужбе.

В Украине права потребителей регулируются соответствующим законодательством. Иногда во время посещения кафе и ресторанов украинцы могут сталкиваться с несоблюдением правил обслуживания или некачественными блюдами. В Госпродпотребслужбе рассказали, какие права имеют посетители кафе и ресторанов.

Читайте также: Заказ еды: что нужно знать о доставке готовых блюд

В Госпродпотребслужбе пояснили, что существуют Правила работы заведений (предприятий) ресторанного хозяйства, которые являются обязательными для выполнения.

«В частности, меню ресторанного заведения должно содержать перечень кулинарных, мучных кондитерских, булочных изделий и напитков собственного производства, выход и цена одной порции», – говорится в сообщении.

Так, потребители имеют право:

В Госпродпотребслужбе подчеркнули, что при выявлении недостатков в качестве продукции и оказании услуг, недовесе или обсчете субъекты хозяйственной деятельности по выбору потребителя обязаны:

Также в заведениях ресторанного хозяйства запрещается устанавливать минимум стоимости заказа и предлагать потребителю обязательный ассортимент продукции.

Ранее мы писали, как подать жалобу на заведение общественного питания или розничной торговли.