UA / RU
Поддержать ZN.ua

Сколько времени нужно, чтобы перейти с A2 на B1: реальные примеры

Переход с одного уровня знания английского на следующий требует определенного количества занятий. Это время зависит от многих факторов и рассчитывается по-разному для взрослых и детей. В среднем целенаправленная практика позволяет перейти с уровня A2 на B1 за 100-230 часов. Такая значительная разница обусловлена индивидуальными особенностями учеников, форматом и частотой занятий, методикой преподавания и наличием языковой среды.

Например, самостоятельное изучение английского требует гораздо больше времени, чем обучение в Первом Кембриджском центре - официальном подготовительном центре Cambridge English ("Кембридж Инглиш" в Украине). Чтобы понять, сколько времени действительно понадобится для достижения уровня Intermediate, рассмотрим конкретные примеры.

Примеры реального опыта и сколько времени это занимает на практике


Пользователи социальной сети Reddit обсуждают различные темы, в частности делятся своим опытом в изучении иностранных языков. Вот что некоторые из них ответили на вопрос, связанный с количеством времени для перехода с A2 на B1:

Как видно, у каждого ученика свой опыт в изучении английского языка. В большинстве случаев достижение уровня Pre-Intermediate (A2) становится моментом выхода на плато. В это время процесс обучения замедляется из-за большого разрыва в навыках и словарном запасе между имеющимся и следующим уровнем. Кажется, что прогресс остановился, но это не так. Если не сдаваться и продолжать заниматься, произойдет прорыв: все вдруг станет понятнее, а освоение новых тем будет проходить легче.

Как преодолеть застой в изучении английского и перейти с A2 на B1


Ключевое отличие между уровнями A2 и B1 - расширение словарного запаса, улучшенное произношение с уменьшенным акцентом и сложности в грамматике. Чтобы перейти на новый уровень, необходимо сосредоточиться на нескольких аспектах:

С учителем значительно легче достичь среднего уровня знания английского. Если он излагает учебный материал по систематизированной системе, это поможет избежать пробелов в знаниях и равномерно развивать все необходимые навыки (чтение, письмо, аудирование и говорение). Благодаря регулярной обратной связи и структурированному обучению, ученику проще видеть свой прогресс и поддерживать мотивацию к обучению.