UA / RU
Поддержать ZN.ua

Объемы продаж техники и электроники в Украине выросли на 17% по сравнению с 2022 годом. О причинах роста рассказали эксперты Promocodius

Большинство интернет-магазинов для привлечения клиентов регулярно проводят акции и предоставляют промокоды на скидки.

2022 год из-за начала полномасштабного вторжения стал для рынка электронной коммерции в Украине действительно сложным. Среди прочего на платежеспособность украинцев повлиял и рост курса валют, что в свою очередь привел к росту цен на большинство импортных товаров в среднем на 20-30% или даже больше. Однако, как отмечают эксперты агрегатора скидок и промокодов Promocodius, сейчас покупательская активность в стране восстанавливается. И это происходит довольно быстро.

По данным экспертов, объемы рынка в этом сегменте в 2023 году выросли на 17% по сравнению с 2022 годом. Наибольший рост продаж наблюдается в сегменте бытовой техники, в частности стиральных машин, холодильников, посудомоечных машин, кофемашин и кухонных комбайнов. Также вырос спрос на смартфоны, ноутбуки и телевизоры.

Среди самых популярных интернет-магазинов техники и электроники в стране представители Promocodius называют следующие:

Кстати, большинство интернет-магазинов для привлечения клиентов регулярно проводят акции и предоставляют промокоды на скидки. В частности можно найти актуальные промокоды Алло на сайте promocodius.com. И так же — для других торговых площадок, предлагающих технику и электронику.

Среди прочего стоит отметить и другие важные в контексте темы данные:

То есть если рассматривать отдельные категории товаров, то прирост не слишком существенный. Однако в целом динамика довольно положительная, особенно если учитывать, что Украина просто сейчас находится в состоянии войны.

По мнению экспертов Promocodius, есть три главных фактора, которые влияют на рост продаж в Украине:

  1. Относительное улучшение динамики экономики и постепенный (хоть и медленный) рост доходов населения.
  2. Спрос на товары, которые помогают облегчить быт и повысить уровень комфорта.
  3. Рост популярности онлайн-шопинга в целом.

С другой стороны, следует понимать, что значительное количество украинцев с начала полномасштабного вторжения выехали за пределы страны. Поэтому ожидать стремительного роста количества покупок до завершения боевых действий и возвращения вынужденных переселенцев на родину все же не стоит.

Собственно, сейчас среди интернет-магазинов идет серьезная борьба за покупателей. Поэтому они стараются чаще проводить различные акции, предоставлять скидки и промокоды, таким образом эффективнее конкурируя между собой и стимулируя аудиторию к более спонтанным покупкам. Такая стратегия пусть и не всегда, но все же работает.