UA / RU
Поддержать ZN.ua

«Аскет Шиппинг» проводит инвентаризацию имущества Херсонского филиала 

ООО «Аскет Шиппинг» проводит инвентаризацию имущества Херсонского филиала, готовя его к работе после освобождения Херсона и разблокирования судоходства на Днепре. Об этом рассказал исполнительный директор «Аскет Шиппинга» Николай Гапеев в интервью изданию «Порты Украины». 

«Сейчас проводим инвентаризацию имущества Херсонского филиала — многое было украдено во время оккупации. Мы планируем полностью восстановить филиал. До войны она ежемесячно отгружала около 30 тыс. тонн агропродукции – мы обязательно вернемся к этим показателям», – сказал Гапеев. 

Известно, что российские захватчики похитили буксир «Аскет», который на момент масштабного вторжения находился в ремонте на одном из судоремонтных предприятий Херсона. 

«После освобождения города буксир отсутствовал на заводе — судно украли, его местонахождение до сих пор неизвестно», — сообщил Гапеев. 

В настоящее время грузы из Херсона «Аскет Шиппинг» принимает на мощностях Николаевского филиала, который работает как «сухой порт», и дальше отгружает их железнодорожным транспортом в порты Большой Одессы и Дуная. 

В марте в «Аскет Шиппинге» сообщили о планах в 2023 году начать строительство зернохранилища мощностью 5 тыс. тонн вблизи крупнейшего на украинском участке Дуная Измаильского порта. 

В 2022 году Аскет Шиппинг обеспечил перевалку 500 тыс. тонн зерновых и планирует в ближайшей перспективе увеличить общий объем перевалки на 50%. 

После начала полномасштабного российского вторжения компания начала работу в пяти новых для нее портах: Одесском, Измаильском, Ренийском, Белгород-Днестровском и Килии, поскольку ее основные мощности в Бердянском морском порту оказались во временной оккупации. 

«Аскет Шиппинг» (Ascet Shipping) специализируется на предоставлении логистических услуг по экспортным отправлениям зерновых и пищевых грузов в портах Украины - в Бердянске, Николаеве, Одессе, Мариуполе, Херсоне, Днепре и Запорожье. В начале полномасштабного вторжения компания переместила производственные мощности на запад Украины и сейчас работает во всех действующих портах Украины.