"Приватбанк" заключил соглашение с фирмой "Авардс Медиа" о рекламных и маркетинговых услугах на 2,90 млн грн. Электронные торги провели на площадке банка в два этапа, а затем отчитались о договоре в системе «Прозорра», этот факт обнаружили "Наши деньги".
Фирма-победитель будет развивать YouTube-канал банка на протяжении года.
В частности она разработает три идеи формата канала, проведет кастинг, создаст видеоролики, обеспечит их продвижение, будет заниматься контент-менеджментом и интеграциями с блоггерами.
Бюджет закупки составил 4,09 млн. грн. Цена победителя оказалась на 29% ниже. У победителя было два конкурента, однако информация об этих участниках не раскрывается.
Основателями столичной «Авардс Медиа» являются Степан Михайлов и Сергей Белоусов, а руководит ею Алеся Григоренко.
Официальная электронная почта фирмы am@air.io принадлежит компании «AIR Media-Tech», которую Михайлов и Белоусов основали в Канаде. Она создает сервисы для развития, увеличения дохода и повышения узнаваемости креаторов, видеоконтента и брендов на диджитал-платформах. Компания является сертифицированным партнером "YouTube".
А вот так выглядит заказ «ПриватБанка».
Наименование услуги | Количество | Цена, грн с НДС |
Разработка формата для YouTube-канала | 3 идеи | 20 000 |
Создание видеосюжетов: Анимационный ролик | 10 роликов | 60 000 |
Создание видеосюжетов: Съемочный ролик | 10 роликов | 50 000 |
Кастинг | 2 рабочих дня | 20 000 |
Органическое продвижение видеороликов | 10 месяцев сопровождения | 50 000 |
Контент – менеджмент | 20 видео | 5 000 |
Платное продвижение видео в YouTube | 20 компаний | 30 000 |
Интеграция в контент блоггера | 10 интеграций | 30 000 |
Инфлюэнсер – маркетинг | 10 интеграций | 20 000 |