UA / RU
Поддержать ZN.ua

Приватбанк заплатит миллионы за развитие своего YouTube-канала

В системе «Прозорро» банк сообщил о торгах задним числом.

"Приватбанк" заключил соглашение с фирмой "Авардс Медиа" о рекламных и маркетинговых услугах на 2,90 млн грн. Электронные торги провели на площадке банка в   два  этапа, а затем отчитались о договоре в системе   «Прозорра», этот факт обнаружили "Наши деньги".

Фирма-победитель будет развивать YouTube-канал банка на протяжении года.

В частности она разработает три идеи формата канала, проведет кастинг, создаст видеоролики, обеспечит их продвижение, будет заниматься контент-менеджментом и интеграциями с блоггерами.

Бюджет закупки составил 4,09 млн. грн. Цена победителя оказалась на 29% ниже. У победителя было два конкурента, однако информация об этих участниках не раскрывается.

Основателями столичной   «Авардс Медиа»  являются Степан Михайлов и Сергей Белоусов, а руководит ею Алеся Григоренко.

Официальная электронная почта фирмы am@air.io принадлежит компании   «AIR Media-Tech», которую Михайлов и Белоусов основали в Канаде. Она создает сервисы для развития, увеличения дохода и повышения узнаваемости креаторов, видеоконтента и брендов на диджитал-платформах. Компания является сертифицированным партнером "YouTube".

А вот так выглядит заказ «ПриватБанка».

Наименование услуги Количество Цена, грн с НДС
Разработка формата для YouTube-канала 3 идеи 20 000
Создание видеосюжетов: Анимационный ролик 10 роликов 60 000
Создание видеосюжетов: Съемочный ролик 10 роликов 50 000
Кастинг 2 рабочих дня 20 000
Органическое продвижение видеороликов 10 месяцев сопровождения 50 000
Контент – менеджмент 20 видео 5 000
Платное продвижение видео в YouTube 20 компаний 30 000
Интеграция в контент блоггера 10 интеграций 30 000
Инфлюэнсер – маркетинг 10 интеграций 20 000