UA / RU
Поддержать ZN.ua

Действительно звонили ли из банка: в ПриватБанке запустили новые функции

Новый функционал разрешает несколько проблем безопасности. В частности, позволяет самостоятельно проверить номер телефона и историю входящих вызовов.

Мобильное приложение Приват24 в обновленной версии запустило новое единственное меню «Коммуникации», которое поможет клиентам в решении важных вопросов. Об этом рассказали в пресс-службе.

В единственном меню теперь можно связаться с банком через «Помощь онлайн», через мессенджеры или позвонить прямо в банк.

Также можно узнать телефоны банка и убедиться, что звонят из банка,  

Клиенты могут воспользоваться следующими услугами:

Если вы раньше обращались в банк и оставляли обращение, то в меню «История заявок» будет вся информация об этом.

По безопасности: