UA / RU
Поддержать ZN.ua

Телеведущая

Когда она еще была маленькой кудрявой девочкой, мама то ли в шутку, то ли всерьез сказала: "Мариночка, ты у меня такая красавица, что, наверное, станешь известной телеведущей!" Все родственники тогда снисходительно поулыбались - конечно, телеведущей, ага, в их малюсеньком городке, 5 тысяч населения, одна большая улица.

Автор: Галина Сергеева



Когда она еще была маленькой кудрявой девочкой, мама то ли в шутку, то ли всерьез сказала: "Мариночка, ты у меня такая красавица, что, наверное, станешь известной телеведущей!"

Все родственники тогда снисходительно поулыбались - конечно, телеведущей, ага, в их малюсеньком городке, 5 тысяч населения, одна большая улица.

Но время шло, она взрослела, а мамины слова все не выходили из головы. В какой-то момент она подумала - а вдруг? И решила напролом идти к своей цели. Она занималась в школе, а потом еще по полдня с репетиторами, сидела над учебниками, зубрила английский, писала сотни диктантов и изложений, занималась техникой речи с профессиональным актером.

А потом удалось попасть на сильный факультет журналистики в их областном центре. Там она сразу стала звездой - красивая, умная, талантливая, ее даже позвали работать на региональное телевидение.

Вскоре Марина вышла замуж. Он тоже работал на их канале, был робким, застенчивым, вначале она посмеивалась над ним. Особенно когда однажды он очень уверенно сказал ей в коридоре за кофе:

- Наша свадьба будет в октябре, и ты родишь мне дочку.

- Какая свадьба? Какая дочка? - лишь засмеялась она. - Ты что, дурачок?

А он ходил за ней безотрывно, влюбленно, и через каких-то полгода и вправду сыграли свадьбу. В октябре.

Потом, после свадьбы, они уехали в столицу покорять мир большого телевидения. Снимали угол, потом квартирку, потом купили свою…

Так прошло десять лет. Вот только дочки им Бог не давал.

Марина продолжала мечтать о работе телеведущей, хоть и без того уже стала успешным журналистом.

И вот, наконец, такая возможность представилась. На протяжении полугода ее трактовали, потом даже поставили в эфир!.. Хоть и поочередно с двумя другими кандидатками.

Ежедневно обсуждалось каждое ее слово, улыбка, поворот головы, каждая малейшая интонация. Из-за переживаний по поводу этой клятой детской мечты она постоянно ревела, нервничала, не могла спать.

А муж после каждого такого эфира по несколько часов ждал ее у ворот телекомпании и поддерживал. И только иногда, совсем редко они грустили, что у них нет ребенка.

А через полгода в один прекрасный день начальство приняло решение и определилось с кандидатурой ведущей. И это оказалась не Марина, а другая симпатичная и не менее хорошая девушка.

У Марины в тот день как раз был последний день отпуска. Они с мужем поехали в горы и там лежали под соснами и дышали воздухом.

А в офисе было тихо-тихо. И никто не решался ей позвонить, что завтра выходить в эфир ей уже не нужно… Все знали, насколько это было важно для нее, как долго она к этому шла. И всем даже страшно было представить ее гнев, горе и отчаяние…

Под вечер нашли молоденькую помощницу, она и позвонила Марине.

- Марин, у тебя завтра по графику выезд на съемку…

- Какую съемку? - не поняла Марина. - У меня ведь завтра эфир, студия…

- Нет, у тебя не будет эфира… Тут такое дело, выбрали другую… - едва дыша, произнесла помощница.

А на том конце провода послышались гудки.

…Утром следующего дня Марина пришла на работу красивая, в нарядном платье, загоревшая после отпуска. Она всем улыбалась, целый день ездила на интервью и потом в офисе, за чаем, рассказывала о горах и соснах.

Наконец, одна из подружек не выдержала и спросила:

- Марина, так ты не увольняешься? И даже скандалить не пойдешь?

А Марина лишь удивленно посмотрела на нее.

- Нет. Что же теперь делать. Бывает. Тем более, их выбор понятен, все-таки она профессионал. И знаешь, я что подумала - у меня ведь все в жизни хорошо. Есть любимая работа, муж, красота и здоровье. Чего мне еще надо?.. - мягко улыбнулась она.

А всего лишь через неделю Марина узнала, что беременна.

…Когда я встретила их с мужем в парке, невероятно счастливых, с белоснежной колясочкой и новорожденной дочкой, она отвела меня в сторону и сказала:

- Знаешь, мне кажется, что все это было неспроста. Все это был урок судьбы. Судьба проверяла меня на прочность и еще на что-то. И я оказалась гибче, выдержаннее, спокойнее всех этих интриг. Я достойно приняла это поражение. И судьба подарила мне за это дочку.