UA / RU
Поддержать ZN.ua

У районного военкома Львовщины обнаружили необоснованные активы на миллионы гривен

Накануне ТЦК и СП, в котором главенствует этот мужчина, попал в другой скандал.

Национальное агентство по вопросам предотвращения коррупции обнаружило признаки необоснованных активов у руководителя Самборского районного территориального центра комплектования и социальной поддержки Львовской области на сумму более 4,4 миллиона гривен, сообщила пресс-служба НАПК.

По данным структуры, в течение 2020-2022 годов декларант и его супруга приобрели несколько объектов недвижимости. Как объяснил военком, на имущество потратили сбережения семьи за предыдущий период, заработную плату членов семьи и 42 тысяч долларов "подарка от матери".

Читайте также: Двое военкомов за подарки предоставили разрешение на выезд за границу и отсрочку от армии – НАПК

"Однако, анализируя доходы декларанта и расходы семьи за последние годы, НАПК установило, что начальник Самборского районного ТЦК не имел возможности приобрести имущество законным способом. Разница между стоимостью недвижимости и официальными доходами семьи составляет более 4,4 млн грн", – говорится в сообщении.

Национальное агентство по предотвращению коррупции передало соответствующие материалы Специализированной антикоррупционной прокуратуре, чтобы решить вопрос обращения в суд с иском о признании активов необоснованными и взыскании имущества в доход государства.

Ранее во Львовской области объявили о подозрении заместителю руководителя первого отдела Самборского районного ТЦК и СП и старшему солдату, которые считаются причастными к избиению и незаконному содержанию гражданского в помещении военкомата.

До этого в сети появилось скандальное видео, на котором мужчина в крови рассказывает на камеру, что его в течение шести дней удерживают в Самборском территориальном центре комплектования и избивают. Есть еще одно видео, снятое уже другим мужчиной. В ролике видно, как работник военкомата применяет физическую силу по отношению к пострадавшему. Во Львовском областном ТЦК не стали опровергать правдивость информации.