Расходы на политическую рекламу перед парламентскими выборами составили около 2,5 млрд долларов, при этом безусловным лидером является Партия регионов, которую возглавляет премьер-министр Украины Николай Азаров.
«Однозначно - Партия регионов (лидер), и это касается не только наружной рекламы, но и телевизионной рекламы, рекламы прессы», - сказал в интервью УНН руководитель Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко.
По словам Биденко, наибольшее количество билбордов с политической рекламой разместили Партия регионов и партия «Украина-Вперед!».
«Согласно нашему внутреннему мониторингу, в октябре Партия регионов разместила приблизительно 6,5 тыс. плоскостей. На втором месте находится партия Королевской – 2,5 тыс. плоскостей. Немного меньше 2,5 плоскостей разместила партия «УДАР», до 2 тыс. – Объединенная оппозиция, коммунисты - примерно 1,5 тыс. плоскостей, где-то столько же - партия «Наша Украина»», - сообщил он.
При этом Биденко отметил, что общие расходы на политическую рекламу подсчитать достаточно сложно.
«По нашим экспертным оценкам эта сумма составила 2,5 млрд долларов, начиная с начала года. Ведь мы знаем, что та же Королевская пиарилась еще в феврале. По количеству рекламы сказать очень сложно, ведь было много «джинсы», поэтому посчитать эти расходы трудно», - сказал он.
«Что касается внешней рекламы, как и всех медийных каналов, посчитать проще, поскольку существует соответствующий мониторинг. Для наружной рекламы ежемесячное размещение составило 12 тысяч плоскостей, в октябре - 16 тысяч плоскостей. Если считать по деньгам, то в целом избирательная кампания наружной рекламы составила 150-200 миллионов гривен», - отметил Биденко. !zn
Читайте также:
Больше всего украинцев раздражает реклама Партии регионов
Украинцам покажут в 2 раза больше политической рекламы за те же деньги, что и в 2007 году
Оппозиция тратит на рекламу в 6 раз меньше Партии регионов
По числу заказных материалов в СМИ лидируют регионалы, коммунисты и Королевская