Сегодня, 22 июля, стало известно, что всемирная аудитория социальных сетей впервые преодолела психологическую отметку в половину населения Земли.
Цифра зафиксирована в отчете Digital 2020 от We Are Social и Hootsuite.
В июле 2020 года аудитория социальных сетей достигла 3,96 млрд человек, то есть ими пользуется 51% всего населения планеты. Если учитывать людей старше 13 лет - то соцсетями пользуются 65% от общего количества. Таким образом за год активная глобальная аудитория соцсетей выросла на 10,5%.
Ежедневно в соцсетях регистрируется 1 млн новых пользователей, то есть 12 человек в секунду. В целом интернет-аудитория выросла на 8,2% (+346 млн человек), а уникальных пользователей мобильных телефонов стало больше на 2,4% (+121 млн человек).
Гендерный состав аудитории зависит от региона. В Северной Америке соцсетями пользуется 82% населения старше 13 лет, а в Центральной Африке —12%. Женщины составляют 55% аудитории в Северной Америке и 25% в Южной Азии.
Проведенное ежедневно в соцсетях время составляет в среднем 2 часа 22 минуты. 40% аудитории использовали социальные медиа в рабочих целях.
Facebook остается самой популярной социальной платформой с 2,6 млрд пользователей в месяц. Следом идут YouTube и WhatsApp с 2 млрд пользователей. За три последних месяца, очевидно в связи с введением карантина во многих странах, ощутимый рост показали Instagram и LinkedIn. Первый превысил порог в 1 млрд пользователей, а второй достиг отметки в 700 млн. У Twitter 326 млн активных пользователей.
Исследователи отмечают, что реальные цифры могут отличаться от приведенных, так как анализ данных из разных источников показал, что уникальная аудитория YouTube гораздо больше цифр Google, а по данным SimilarWeb Twitter посещает в два раза больше человек.
Ранее сообщалось, что социальная сеть Instagram с 10 июля блокирует контент, в котором упоминается конверсионная терапия. Компания планирует обновить перечень правил в отношении ненавистнических высказываний, действующий во всем мире, включив в него запрет на публикации, продвигающие эту практику.
Напомним, в Японии запустили соцсеть Under World, в которой пользователи могут получать только положительные комментарии на любой свой пост. Как указывают разработчики, алгоритм соцсети будет подбирать "душевные комментарии".