Автопилот Tesla Model S не мог быть активирован на участке дороги в Техасе, где 17 апреля произошла авария, в которой погибли двое мужчин из-за отсутствия дорожной разметки, сообщается в пресс-релизе Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB), выпущенном по итогам следственного эксперимента.
В документе отмечается, что для работы автопилота в электромобилях Tesla необходимо активировать систему круиз-контроля Traffic Aware Cruise Control, а также функцию точного вождения Autosteer, которые позволяют машине соблюдать дорожную разметку.
"Поскольку на покрытии отсутствовала дорожная разметка, то система Autosteer была недоступна на той части дороги, где произошла авария", - уточняется в отчете.
В NTSB подчеркнули, что тесты проводились с участием аналогичного автомобиля в зоне аварии. Они показали, что Traffic Aware Cruise Control мог быть активирован, в то время, как Autosteer был недоступен.
Напомним, что 17 апреля в штате Техас неподалеку от города Спирнг произошла авария в которой погибли двое мужчин. Автомобиль Tesla попал в ДТП и загорелся. Погибшие сидели на переднем и пассажирском сидениях.
После смертельной аварии два американских сенатора Ричард Блюменталь и Эд Марки призвали Национальное управление по безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) разработать рекомендации для автопроизводителей с целью улучшения качества систем помощи водителю.