UA / RU
Поддержать ZN.ua

Российские тролли разжигают ненависть к исламу в Великобритании - The Times

Наибольшей популярностью среди британцев пользовались посты, размещенные российскими "троллями" и разжигавшие исламофобию.

Иследования, проведенные экспертами в британском сегменте социальных сетей, в частности в Twitter, продемонстрировали, что российские "тролли", атаковавшие Британию, сместили акценты с Brexit на антиисламскую риторику, пишет издание The Times.

"Твитов об исламе было намного больше, чем твитов о Brexit, а делились ими шире. Это показал анализ девяти млн твитов, размещенных петербургской "фабрикой троллей... В октябре Twitter предал огласке базу данных о твитах, которые были размещены 3841 заблокированным аккаунтом, аффилированным со скандально известным "Агентством интернет-исследований", - пояснили исследователи

Британский аналитический центр Demos обнаружил, что наибольшей популярностью среди британцев пользовались посты, размещенные российскими "троллями" и разжигавшие исламофобию.

"Аккаунты российских троллей, у которых было больше всего фолловеров, с большей вероятностью фокусировались на исламе, заявил аналитический центр, высветив количество твитов, связанных с Британией, которые рассылались этими аккаунтами. Это количество больше, чем по более ранним оценкам", – подытоживает издание.

Напомним, что США ввели санкции против 14 сотрудников российской "фабрики троллей" - "Агентства интернет-исследований" Евгения Пригожина. Их обвиняют во вмешательстве в американские выборы 2016 года.

В феврале Министерство юстиции США выдвинуло 13 гражданам России и трем российским компаниям обвинения во вмешательстве в президентские выборы 2016 года. Все обвиняемые являются сотрудниками "Агентства интернет-исследований". Вашингтон выразил намерение добиваться их экстрадиции.

Ранее пресс-служба Twitter сообщала, что в США около 1,4 миллиона пользователей соцсети были уведомлены о том, что они взаимодействовали с аккаунтами, связанными с российским "Агентством интернет-исследований".

Как сообщало издание The Times, журналист которого пообщался с бывшими российскими "троллями", так называемой "фабрикой троллей" руководит Евгений Пригожин - бизнесмен, связанный с президентом РФ Владимиром Путиным. Ранее их работа была нацелена на то, чтобы повлиять на мнение русскоязычной аудитории. В последнее время начали появляться отчеты о том, что сообщения "троллей" на английском языке становятся все более важными. Аналитики говорят, что цель информационной войны Кремля заключается в подрыве доверия к западным институтам и поддержке определенных лиц.