UA / RU
Поддержать ZN.ua

Российская реклама в Facebook повлияла на более чем два штата США - Reuters

В США пытаются выяснить масштабы российской кампании по воздействию на американские президентские выборы.

До этого времени считалось, что от попыток России повлиять на ход президентских выборов в США с помощью кампании в социальных сетях и пропаганды пострадали штаты Мичиган и Висконсин.

Однако, по словам сенатора-республиканца, председателя Комитета Сената США по вопросам разведки Ричарда Бурра, это не так.

Как сообщает Reuters, Бурр отметил, что связанные с Россией субъекты атаковали не только два штата, которые в прессе вспоминают чаще всего.

"Штатов было значительно больше", - сказал республиканец.

Facebook оказался в центре внимания американских политиков и общества из-за роли, которую он мог сыграть в попытках России повлиять на выборы в США. В понедельник компания передала Конгрессу три тысячи сообщений, которые могут быть связаны с российским вмешательством. Эти вредоносные сообщения видели 10 миллионов пользователей соцсети.

Ранее сообщалось, что Конгресс США пригласил Facebook, Google и Twitter на слушания в "российском деле". Как сообщается, руководство трех компаний пригласил комитет по разведке Сената на открытые слушания, которые состоятся 1 ноября.