Российский оппозиционер Алексей Навальный считает, что против него в СИЗО могут применить меры, причиной для которых можно считать расследование, которое накануне опубликовал его фонд о поместье главы Кремля Владимира Путина под Геленджиком, общая площадь которого составляет 68 га. На своей странице в Instagram политик сообщил "на всякий случай", что не собирается совершать самоубийство.
Он также поблагодарил школьникам, которые снимают видео в ТикТок для его поддержки, и всем зрителям, которые просмотрели расследование. А таких уже более 40 млн.
"Поэтому на всякий случай заявляю. В мои планы не входит вешаться на оконной решетке, а также вскрывать себе вены или горло заточенной ложкой. Я очень аккуратно хожу по лестнице. Мне каждый день меряют давление - оно как у космонавта и внезапный сердечный приступ исключен. Я не пью самогон и не объедаюсь рафаэлками", - отметил Навальный.
Оппозиционер считает, что его все же освободят, поскольку вне тюрьмы так "много хороших людей".
19 января «Фонд борьбы с коррупцией» Алексея Навального опубликовал расследование о секретной резиденции президента РФ Владимира Путина на мысе Идокопас под Геленджиком. Материал «Дворец для Путина. История самой большой взятки» вышел на следующий день после ареста Навального.
Официальная площадь резиденции – 17 691 квадратный метр, это самый секретный и охраняемый объект в России. Здесь есть свои порт и церковь, охрана и пограничный пункт, свой пропускной режим, своя бесполетная зона.
Напомним, в 2014 году агентство Reuters опубликовало большое расследование о дворце Путина под Геленджиком. Строительство объекта началось в 2005 году, во время второго президентского срока Путина.
Частично деньги на него (около 1 млрд долларов) взяли из программы строительства и оснащения высокотехнологичных больниц, часть средств дали «два состоятельных человека из окружения Путина», в том числе совладелец банка «Россия» Николай Шамалов.
В 2011 году дворцовый комплекс продали бизнесмену Александру Пономаренко за 350 млн долларов. Но расследователи утверждают, что вся операция по «продаже дворца» была фикцией и юридической уловкой, чтобы успокоить общественность. На самом деле его единственным владельцем был и остается Владимир Путин.