UA / RU
Поддержать ZN.ua

Министр обороны США Картер незапланированно прибыл в Багдад

Картер обсудит с военными командирами США стратегию борьбы с "Исламским государством".

Министр обороны США Эштон Картер прибыл в Багдад в среду, 16 декабря, для переговоров с американскими военными командирами. Целью переговоров является активизация борьбы с "Исламским государством", сообщает агентство Reuters.

Картер ранее говорил (еще в начале своей поездки на Ближний Восток), что будет говорить с командирами, чтобы "получить последние сведения о ситуации на поле боя, а также сейчас очень важно их видение способов ведения боя, с помощью которых США смогут продолжить борьбу и ускорить военную кампанию, чтобы победить ИГ".

Поездка Картера, как отмечает агентство, состоялась в то время, как США переходят к новому этапу своей военной кампанию против ИГ.

В этом месяце Соединенные Штаты объявили о планах по размещению американских военных групп в Ираке, чтобы проводить рейды против боевиков "Исламского государства" в соседней Сирии.

Ранее Картер заявил, что США готовы усилить военное присутствие в Ираке для борьбы против ИГ. Сообщалось, что Пентагон намерен увеличить количество военных специалистов и вертолетов в Ираке для оказания правительственным войскам помощи в борьбе против "Исламского государства".

Ранее издание The Times сообщало, что США меняют военную стратегию против ИГ из-за вмешательства РФ в Сирию. Новый план Пентагона состоит в том, чтобы сражаться с боевиками ИГ сразу на нескольких фронтах.

Воздушная военная кампания России в Сирии началась 30 сентября после соответствующего запроса президента страны Башара Асада, которому с момента начала войны в Сирии в 2011 году Россия оказывает поддержку, в то время как страны НАТО и ЕС обвиняют режим Асада в военных преступлениях и требуют его отставки.

Несмотря на заявленную Россией цель военной кампании - борьба с боевиками "Исламского государства", западные государства во главе с США, а также Турция и Саудовская Аравия утверждают, что цели бомбардировок РФ в Сирии - в первую очередь, сирийские повстанцы, оппозиционные к Асаду, а не террористы "ИГ".