UA / RU
Поддержать ZN.ua

Marriott сообщила о возможной утечке данных 5,2 млн клиентов

Утечка не коснулась паспортных данных и паролей от личных учетных записей постояльцев.

В сеть могли проникнуть имена клиентов, их адреса, номера телефонов, электронные адреса, дни рождения клиентов Marriott

В сеть могли проникнуть имена клиентов, их адреса, номера телефонов, электронные адреса, дни рождения клиентов Marriott

Компания по управлению гостиничными сетями Marriott International предполагает утечку данных около 5,2 млн постояльцев, сообщается на сайте компании.

В сеть могли проникнуть имена клиентов, их адреса, номера телефонов, электронные адреса, дни рождения, а также информация об их предпочтениях и участии в программах лояльности и партнерских программах.

Однако утечка не коснулась паспортных данных и паролей от личных учетных записей постояльцев. Отмечается, что мошенники могли использовать доступ к данным клиентов при помощи аккаунтов двух сотрудников. К настоящему времени их аккаунты деактивированы.

В заявлении добавляется, что возможную утечку компания обнаружила в конце февраля, однако мошенники могли совершить взлом в середине января текущего года. По факту случившегося компания инициировала собственное расследование, а также уведомила о взломе соответствующие органы.

В конце ноября 2018 года Marriott сообщила об утечке данных 500 млн клиентов. Впоследствии компания пообещала возместить пострадавшим расходы на новые паспорта.

Marriott International основана в 1927 году, она оказывает услуги по управлению более 6,5 тыс гостиниц под 30 брендами в 130 странах мира.

Отметим, ранее соцсети Facebook и Twitter сообщили об утечке данных сотен пользователей Android. Причиной утечки стало использование собственных аккаунтов в этих соцсетях для входа в отдельные приложения. Эксперты по кибербезопасности отметили, что приложение для разработки программного обеспечения под названием One Audience предоставлял доступ к личным данным пользователей сторонним разработчикам.