Из-за все более интенсивного внимание федеральных следователей и общественности, компания Facebook объявила, что передает следователям Конгресса три тысячи рекламных сообщений, связанных с Россией и ее вмешательством в выборы в США.
Об этом сообщает лояльное к Демократической партии издание New York Times, добавляя, что передача сообщений состоится сегодня.
На прошлой неделе исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг пообещал сотрудничать со следователями и другими технологическими компаниями, чтобы обуздать распространение фальшивых "новостей" и ботов. Существует опасение, что Facebook и похожие компании начали понимать проблему и договариваться между собой лишь в последние месяцы.
"Это новый вызов для интернет-сообществ, который заключается в необходимости справиться с попытками государств подорвать выборы", - сказал Цукерберг.
"Но если это то, что мы должны сделать, мы готовы приложить все необходимые усилия", - добавил он.
Facebook пока не уточнил, какого типа рекламные сообщения и контент будут переданы следователям. Но в случае новостных сообщений из соцсети, переданы будут посты о религии, расе, оружии и других политически сложных вопросах.
Вице-председатель комитета Сената по вопросам разведки Марк Уорнер критиковал Facebook и другие технологические компании за то, что они не хотят раскрыть реальную степень вмешательства иностранных агентов в президентские выборы в 2016 году. Конгресс также допустил возможность регулирования политической рекламы в социальных сетях.
Ранее сообщалось, что Конгресс США пригласил Facebook, Google и Twitter на слушания в "российском деле". Как сообщается, руководство трех компаний пригласил комитет по разведке Сената на открытые слушания, которые состоятся 1 ноября.