UA / RU
Поддержать ZN.ua

Facebook передает Конгрессу тысячи рекламных сообщений России - NYT

Следователи получат доступ к сообщениям с фейковыми новостями, которые Москва использовала для влияния на выборы в США.

Из-за все более интенсивного внимание федеральных следователей и общественности, компания Facebook объявила, что передает следователям Конгресса три тысячи рекламных сообщений, связанных с Россией и ее вмешательством в выборы в США.

Об этом сообщает лояльное к Демократической партии издание New York Times, добавляя, что передача сообщений состоится сегодня.

На прошлой неделе исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг пообещал сотрудничать со следователями и другими технологическими компаниями, чтобы обуздать распространение фальшивых "новостей" и ботов. Существует опасение, что Facebook и похожие компании начали понимать проблему и договариваться между собой лишь в последние месяцы.

"Это новый вызов для интернет-сообществ, который заключается в необходимости справиться с попытками государств подорвать выборы", - сказал Цукерберг.

"Но если это то, что мы должны сделать, мы готовы приложить все необходимые усилия", - добавил он.

Facebook пока не уточнил, какого типа рекламные сообщения и контент будут переданы следователям. Но в случае новостных сообщений из соцсети, переданы будут посты о религии, расе, оружии и других политически сложных вопросах.

Вице-председатель комитета Сената по вопросам разведки Марк Уорнер критиковал Facebook и другие технологические компании за то, что они не хотят раскрыть реальную степень вмешательства иностранных агентов в президентские выборы в 2016 году. Конгресс также допустил возможность регулирования политической рекламы в социальных сетях.

Ранее сообщалось, что Конгресс США пригласил Facebook, Google и Twitter на слушания в "российском деле". Как сообщается, руководство трех компаний пригласил комитет по разведке Сената на открытые слушания, которые состоятся 1 ноября.