Зарегистрированные в России пользователи разместили в течение двух лет в социальной сети Facebook около 80 тысяч записей, направленных на "раскачку" общественного мнения в США. Аудитория публикаций, распространявшихся в интересах России, составила 126 млн американских пользователей, что составляет около 40% жителей страны, передает Reuters.
Большинство постов касались острых политических и социальных тем. Среди них - расовые отношения и право на оружие. Посты были размещены в период с июня 2015 по август 2017 года.
В свою очередь Twitter передает, что идентифицировал 2752 фейковые учетные записи, что гораздо больше, чем заявленное ранее количество – 201. По словам компании, учетные записи, связанные с российскими троллями, опубликовали порядка 1,4 миллионов сообщений о выборах 2016 года. Компания Twitter предоставила американским законодателям имена всех фейковых учетных записей.
В Google заявили, что обнаружили расходы на сумму около 4700 долларов США на рекламу, связанную с Россией, во время избирательного периода в 2016 году.
Как отмечает издание, такие данные появились перед слушаниями в Сенате США, которые должны пройти 1 ноября, и во время которых также будут свидетельствовать представители Twitter и Google.
Как сообщалось ранее, на этой неделе руководители из Facebook, Twitter и Alphabet дадут показания в трех комитетах Конгресса по предполагаемым попыткам России распространить дезинформацию до и после президентских выборов в США в 2016 году.
Также Британия попросила у Facebook предоставить информацию о какой-либо оплачиваемой активности связанных с Россией аккаунтов Facebook во время референдума 2016 года о членстве Великобритании в ЕС и досрочных парламентских выборов 2017 года.