В течение ближайших трех лет около 90% материалов 3 консалтинговой компании Simon-Kucher & Partners.
В двух третях опрошенных медиакомпаний заявили, что планируют ввести плату за значительную часть контента в течение трех лет. 27% респондентов спрогнозировали существенное увеличение прибыли СМИ за этот же период.
В опросе Simon-Kucher & Partners участвовали 2,7 тысячи высокопоставленных сотрудников из международных компаний разного профиля. The Drum отмечает, что результаты исследования говорят о конце эры бесплатного онлайн-контента.
На сегодняшний день многие популярные онлайн-издания уже ввели "paywall" - платный доступ к своим материалам. Обычно пользователям предлагают часть статей бесплатно, либо дают квоты на количество просмотров в месяц, после чего просят заплатить.
По состоянию на начало апреля 12 из 20 сайтов крупнейших американских газет требовали плату за доступ к своим материалам. О планах ввести "paywall" в конце марта сообщили и в британской газете The Sun. Сайт издания ежедневно посещает 1,8 миллиона пользователей. !zn
Читайте также:
Facebook начал тестировать систему платных сообщений
Выручка музыкальной индустрии выросла впервые за 13 лет
Microsoft открыла "облачный" Office за 100 долларов годовой подписки
Google и Yahoo! уличили в зарабатывании на пиратских сайтах