UA / RU
Поддержать ZN.ua

Байден посулил России политическое несварение

В добавок к «убийце» президент РФ получил от американского лидера еще и определение нарушителя международных норм.

Президент США Джо Байден на пресс-конференции по итогам саммита лидеров «Большой семерки» G7 подтвердил: отношения между РФ и США находятся «в низкой точке», но сотрудничество возможно, в том числе в сферах, связанных с изменением климата и ситуацией на Ближнем Востоке.

США будут двигаться в направлении, где у России  есть собственные проблемы, связанные с экономикой, пандемией COVID-19, США и Европой в целом, а также с Ближним Востоком, пишет liga.net.

На вопрос журналистов о том, как будет действовать, чтобы изменить поведение президента России Владимира Путина, Байден ответил: «Нет никакой гарантии, что вы сможете изменить поведение человека или его страны. Автократы имеют огромную власть и им не нужно отвечать перед народом».

Ну мнению президента США, Россия занимается деятельностью,  противоречащей международным нормам. Однако большие аппетиты Кремля могут привести к проблемам. «Она (Россия - ред.) также откусила некоторые реальные проблемы, которые ей будет трудно разжевать».

Читайте также: Путин назвал Трампа "талантливым", а Байдена — карьеристом

Президенты США и России встретятся 16 июня. В Кремле подтвердили, что Джо Байден и Владимир Путин встретятся в швейцарской Женеве. Совместной пресс-конференции президентов по итогам переговоров не будет.

Байден намерен обсудить с Путиным хакерскую атаку со стороны России на американскую компанию Colonial Pipelinе, которая произошла в начале мая, вопросы безопасности и контроля вооружений, нарушение прав человека и другие.

В колонке для WP американский лидер обозначил повестку переговоров с Владимиром Путиным. Байден также пообещал предупредить Путина об ответственности за вмешательство в дела других стран.

Встреча с Путиным проверит «границы дипломатии» Байдена, пишет The Washington Post. Бывший посол США в Украине Джон Хербст считает, что реакция Вашингтона на кибератаки была недостаточно быстрой, а отказ от санкций против «Северного потока-2» накануне саммита – ошибкой.