Джош Госфилд – графический дизайнер и иллюстратор, который работает с New Yorker, New York Times, Levi’s, Supreme, Starbucks и других, арт-директор New York Magazine в течение 10 лет, автор книги «The Art of Doing».
«Я использовал искусство для создания авторитетной истории 2020 года - года печали, безумия и отваги», - Д. Госфилд
Первая иллюстрация появилась в марте, в первые темные дни пандемии. Подруга Госфилда теряла рассудок, и чтобы успокоить ее, он нарисовал две руки с лозунгом «Мыть руки, а не заламывать!» и отправил ей.
Дизайнер также разместил рисунок в социальных сетях и люди откликнулись. Так он создал второе изображение. Потом еще одно. Ему казалось, что его искусство задевает за живое. И это вернуло его из творческого перерыва.
Госфилд брал тайм-аут в искусстве на несколько лет, чтобы писать книги, статьи и проводить семинары. Но пандемия, которая была повсюду - в мире и в вашей голове - и идеи для изображений, мультфильмов и визуальных метафор вторглись в его разум.
«Мы жили в мифологические времена - болезни, смерть, изоляция, экономический коллапс, убийство Джорджа Флойда, массовые протесты, безумие в Белом доме и президентские выборы. А новости? Это было ядовито - слухи, политическая пропаганда, пропаганда, скандалы, противоречия и откровенная ложь», - утверждает Госфилд.
Пандемия вдохновила многих художников. Так, например, Ирина Блок - дизайнер из Кремниевой долины, создала серию артов о том, как пандемия COVID-19 изменила нашу жизнь. Серия называется «Covid Life», в ней рассказываются повседневные проблемы и то, как изменились почти все аспекты жизни человечества.
А дизайнер из Эквадора с помощью милых иллюстраций показал, как можно использовать обычную медицинскую маску.