UA / RU
Поддержать ZN.ua

Вступительная кампания: как воспользоваться консультационной линией МОН

Абитуриенты могут получить необходимую информацию онлайн.

Несмотря на войну, в Украине продолжается вступительная кампания. Работу консультационной телефонной горячей линии Министерства образования и науки (МОН) и чат-боту для вопросов о вступлении 2024 года продолжили. В пресс-службе МОН рассказали, как абитуриенты могут ими воспользоваться.

В ведомстве отметили, что абитуриенты, имеющие вопросы по вступительной кампании, могут обращаться на горячую линию МОН по номеру 0 (800) 50-45-70 или писать на почту vstup2024@mon.gov.ua

Читайте также: Перекрестное поступление в магистратуру: что нужно знать абитуриентам

В МОН пояснили, что получить консультацию можно с понедельника по четверг с 09:00 до 17:00 и в пятницу с 09:00 до 16:45.

«Также для помощи поступающим на сайте МОН работает чат-бот. Консультации в сервисе доступны: понедельник-четверг с 09:00 до 17:00, пятница – с 09:00 до 16:00. Важно: язык чат-бота будет отображаться на языке настройки вашего браузера», – говорится в сообщении.

Поступающие также могут получить технические консультации по вопросам регистрации е-кабинетов и подачи е-заявлений в ГП «Инфоресурс».

Консультационная поддержка ГП «Инфоресурс» работает до 31 октября. График работы:

Вступительная кампания выходит на финишную прямую – уже вскоре поступающие узнают, кто из них стал счастливым обладателем студенческого билета. О первых итогах вступительной кампании читайте в тексте Оксаны Онищенко «Поступление-2024. Чего хотят абитуриенты и чего – государство? на ZN.UA.