UA / RU
Поддержать ZN.ua

Важно знать: как получить КЭП

Разъяснение дали в ПФУ.

В 2023 году в Украине упростили процедуру идентификации личности при получении квалифицированной электронной подписи (КЭП). С помощью КЭП можно получать различные услуги в онлайн-режиме в государственных и частных учреждениях. В Главном управлении Пенсионного фонда Украины (ПФУ) в Донецкой области рассказали, где и как можно получить КЭП.

Читайте также: "Укрзалізниця" пошла на встречу пассажирам: будет только три маршрута с обязательным "Дія.Підписом"

Что такое КЭП

В ПФУ объяснили, что Квалифицированная электронная подпись (КЭП) — это усовершенствованная электронная подпись, которая соответствует юридическим требованиям и стандартам безопасности, установленным в соответствии с законодательством Украины, создается с использованием средства квалифицированной электронной подписи и базируется на квалифицированном сертификате открытого ключа.

Квалифицированная электронная подпись имеет такую же юридическую силу, как и подпись на бумажном документе.

Основные преимущества использования КЭП:

Как получить КЭП: пошаговая инструкция

В ПФУ отметили, что для получения КЭП следует сделать следующие шаги:

В Фонде добавили, что срок действия электронного ключа составляет 1-2 года.

Напомним, как авторизоваться в личном кабинете на портале ПФУ.