В обновлении приложения Резерв+ добавились два новых сервиса - отображение данных об инвалидности и сохранение предыдущей версии военно-учетного документа во время его обновления, о котором министерство обороны объявило короткое время назад.
О новых сервисах 31 мая сообщило Министерство обороны.
Теперь в электронном военном документе будут отображаться данные об инвалидности, а именно - группа и причина инвалидности. Что касается самого документа, то его предыдущая версия будет храниться в приложении, если человек решит его обновить. То есть, он не будет исчезать, как это было раньше. В случае чрезмерной нагрузки на самом документе будет появляться лента с приблизительным временем обновления.
"Продолжаем наполнять Резерв+ полезными сервисами. Они создают для военнообязанных единую экосистему, которая способна удовлетворить их запросы без очередей и ожидания. Постепенно добавляем новые функции, которые помогут быть в курсе актуального статуса воинского учета", - отметила заместитель министра обороны по вопросам цифровизации Екатерина Черногоренко.
Напомним, за год в Резерв+, который сразу стал личным цифровым ассистентом военнообязанных, появились сотни тысяч новых пользователей. В частности, на май 2025 в приложении зарегистрировано 4 млн пользователей Резерв+. Оно постояннопополняется новыми функциями и обновляется.
