В Киеве из-за проведения реконструкционных работ транспортной развязки на пересечении улиц Вадима Гетьмана - Александра Довженко и проспекта Победы (Шулявский путепровод) закрывается движение троллейбусов №№ 22, 27, 42. В Киевской городской государственной администрации (КГГА) также напомнили, что наземный общественный транспорт изменит график работы.
Сообщается, что движение будет организовано следующим образом:
- троллейбусов маршрута № 21К "улица Кадетский гай – Индустриальный путепровод";
- троллейбусов маршрута № 22К "Международный аэропорт "Киев" ("Жуляны") – Индустриальный путепровод";
- троллейбусов маршрута № 27К "железнодорожная станция "Киев – Волынский" – Индустриальный путепровод";
- троллейбусов маршрута № 27А "станция метро "Почайна" – улица Дегтяревская";
- троллейбусов маршрута № 30К "улица Милославская – улица Дегтяревская";
- троллейбусов маршрута № 42Д "станция метро "Лыбидская" – железнодорожная станция "Киев – Волынский";
- автобусов маршрута № 27ТР "улица Дегтяревская – Индустриальный путепровод".
Троллейбусы маршрута № 30 от Милославской до Дорогожицкой будут двигаться по своему маршруту, далее – Дорогожицкая – улица Рижская (в обратном направлении без заезда на Рижскую) – Дорогожицкая – улица Юрия Ильенко – станция метро "Лукьяновская" – улица Черновола – Воздухофлотский проспект – Севастопольская площадь – далее к Кадетскому Гаю по своему маршруту.
Автобусы № 2 "улица Булгакова – улица Шолуденко" в направлении Шолуденко по трассе: от Булгакова до бульвара Вацлава Гавела по своему маршруту, далее – улица Николая Василенко – проспект Победы до улицы Гарматной, далее по своему маршруту.
В КГГА отметили, что пассажиры автобусов № 27ТР имеют право проезда по месячным проездным билетам, приобретенным для проезда в троллейбусе, а пассажиры троллейбусных маршрутов №№ 21К, 22К, 27К, 27А, 30К, 42Д имеют право ездить по проездным билетам, приобретенным для автобуса.
Движение по Шулявскому путепроводу перекроют с субботы, 16 марта. Движение транспортных средств организуют по прилегающим улицам.
Шулявский путепровод частично обвалился в феврале 2017 года. Как сообщало ZN.UA, путепровод был признан аварийным еще в 2013 году, его реконструкция была перенесена на 2015 год, но так и не состоялась. Тендер на проведение работ выиграла фирма ООО "Североукраинский строительный альянс", которая принадлежит помощнику народного депутата Максима Микитася.