UA / RU
Поддержать ZN.ua

В ГПУ рассказали подробности обысков у "агента Екатерины"

Правоохранители изъяли документы с грифом "ограничения доступа".

Во время обыска по месту жительства агента Екатерины Сикорской в ​​с. Козин в частном доме были изъяты документы с грифом "ограничения доступа", тетради с секретной информацией о прослушивании объектов заинтересованности НАБУ, материалы проведенных негласных следственных (розыскных) действий, сообщила пресс-секретарь генпрокурора Юрия Луценко Лариса Сарган на своей странице в Facebook.

Сарган отмечает, что данные документ агент обрабатывала при отсутствии допуска к гостайне.

Пресс-секретарь Луценко отмечает, что особое внимание ГПУ привлекла частная жизнь Сикорской.

"Ей и близким членам его семьи на праве собственности принадлежат три частных дома в элитном поселке Козин, престижные автомобили" Мазератти "," Лексус "и два" Порше Кайен ", приобретенные в последнее время", - написала Сарган.

Позже во время брифинга глава НАБУ Артем Сытник заявил том, что на самом деле указанное имущество на самом деле не принадлежит Екатерине Сикорской.

Как заявил ранее генпрокурор Юрий Луценко, "агент Екатерина" проходила ранее по "янтарному делу" Розенблата-Полякова, а впоследствии консультировала другого агента НАБУ – Сергея Титенкова или Боярского, который, по информации ГПУ, предлагал взятки первому заместителю председателя государственной миграционной службы Дини Пимаховой.

Напомним, что 29 ноября Государственная миграционная служба сообщила о том, что СБУ задержала агента НАБУ при попытке подкупа заместителя председателя ГМСДины Пимаховой.

Позже в НАБУ заявили о том, что Генеральная прокуратура и Служба безопасности незаконно вмешались и сорвали спецоперацию бюро, направленную на выявление участников организованной преступной группировки в Государственной миграционной службе

В свою очередь генпрокурор Юрий Луценко заявил, что считает обвинение в адрес задержанного детектива НАБУ обоснованным.

Позже НАБУ опубликовало фрагменты рассекреченных аудио - и видеоматериалов, полученных во время проведения негласных следственных действий в рамках спецоперации, которые доказывают, что чиновница ГМС действительно могла быть причастной к коррупционным схемам.