Директор Государственного бюро расследований Роман Труба прокомментировал обыски НАБУ у своего бывшего начальника Игоря Щербины. По его словам, о том, что Щербина за деньги обещал влиять на ход уголовных производств в ГБР, он узнал из новостей.
"Ни на руководство ГБР, ни на следователей невозможно влиять ни за деньги, ни за любые другие ресурсы", - написал Труба в Telegram-канале.
По его словам, если бы он знал об этом, то первым написал бы заявление в полицию.
"Пусть это выясняют коллеги – ко мне пока никто не обращался, но я полностью открыт к работе со следствием. Это вопрос не моей репутации, а репутации всего Государственного бюро расследований", - добавил он.
Ранее сообщалось, что детективы Национального антикоррупционного бюро пришли с обыском к близкому соратнику директора ГБР Романа Трубы Игорю Щербине. По предварительным данным, обыск у Щербины и некого В. Шевченко связан с их попыткой продать уголовное производство Государственного бюро расследований за 150 тысяч долларов.
Тем временем, в Сеть "слили" записи, якобы сделанные в кабинете Романа Трубы. Из разговоров следует, что директор ГБР отчитывается перед Офисом президента о расследовании уголовных производств, в которых фигурирует Петр Порошенко и другие представители предыдущей власти
Подробнее о том, как скандал с прослушкой в ГБР и вскрывшимися нелицеприятными подробностями повлиял на позиции Романа Трубы и отразилась ли смена власти на поведении правоохранителей в целом читайте в материале Александра Леменова "ГБР: реквием по "правоохранительной" мечте" в еженедельнике "Зеркало недели. Украина".