UA / RU
Поддержать ZN.ua

Терминалы аэропортов и ж/д вокзал возобновили работу после "минирования"

Проверки в аэропортах и на ж/д вокзале подтвердили, что звонки о заминировании оказались ложными.

Центральный железнодорожный вокзал Киева и основной терминал D крупнейшего украинского аэропорта "Борисполь" возобновили работу. Информация о минировании оказалась ложной.

Проверка в аэропорту "Киев" ("Жуляны") также закончилась. "В 16:50 аэропорт "Киев" вновь заработал. Информация о заминировании не подтвердилась. Обстановка спокойная. Началась регистрация на рейсы ", - говорится в сообщении аэропорта в сети Facebook.

В пресс-службе МВД подтвердили, что взрывотехники завершили свою работу на территории Центрального и Южного вокзалов, аэропорта "Жуляны" и терминала В аэропорта "Борисполь". Взрывчатка не обнаружена. Работа транспорта полностью возобновлена.

Как сообщили в пресс-службе, за время операции только с ж/д вокзалов были эвакуированы более 3500 человек.

Правоохранители выясняют личность мужчины , который позвонил в милицию и сообщил о заминировании. За такое правонарушение (ложное сообщение о заминировании. - Ред.) ст. 259 Уголовного кодекса Украины предусматривает уголовную ответственность. Максимальная санкция этой статьи - до 8 лет лишения свободы.

Напомним, 11 декабря после обеда в милицию поступило сообщение по линии "102" о минировании международного аэропорта "Борисполь", аэропорта "Жуляны" и Центрального железнодорожного вокзала Киева.

Ранее, в понедельник, 9 декабря утром были закрыты на вход и выход три станции метро - "Театральная", "Крещатик" и "Майдан Незалежности". Причиной закрытия станций и эвакуации пассажиров стал анонимный звонок о минировании станций. Через семь часов станции открыли, но впоследствии снова закрыли из-за повторного "минирования".

Во вторник утром, 10 декабря в киевскую милицию вновь поступило сообщение о якобы минировании станций метрополитена, в этот раз - станций "Майдана Незалежности" и "Крещатика".

11 декабря станции "Майдан Незалежности" и "Крещатик" были закрыты для входа и выхода пассажиров и работали как пересадочные с линии на линию. При этом, причина закрытия станций не указывалась.